Кейт:
Я иду по тёмной улице, под дождём, но в голове только один вопрос "Что же теперь делать?". Органы опеки приходили вчера к нам с сестрой и сказали, что сегодня заберут нас.
Самое печальное то, что мы с Эсми попадём в разные дет.дома, я в дет.дом для подростков, а она для детей от 3 до 12.
Что же теперь делать?! Я без неё не могу, она мой единственный близкий человечек, она всё что у меня осталось, как и я у неё.
Может быть, лучше сбежать, пока не поздно?? Конечно, в этом варианте много плюсов, но так же есть и минусы. Например, у нас сейчас нет денег, я не смогу её прокормить, так же у нас на данный момент нет крыши над головой.
Ещё есть вариант, подождать моего совершеннолетия, тогда все родительские счета будут мне доступны, куплю квартиру или дом, заберу сестру из дет.дома. Это хороший план, но есть вероятность, что сестру удочерят до моего совершеннолетия. Значит, этот план не годится.
Как же я скучаю по маме, Эшли ещё маленькая и не понимает всей ситуации. Если бы она была постарше, то у неё сейчас была бы серьёзная психологическая травма.
За размышлениями я не заметила как подошла к своему дому, который уже завтра перестанет им быть. Так, на размышление у меня есть ещё время. Органы опеки обещали придти за нами в 10 часов утра. А сейчас, я посмотрела на время в телефоне, сейчас 8 вечера.
Я захожу в дом и замечаю, что в прихожей стоят 3 пары чужой обуви. Прохожу дальше по коридору, попадаю в гостиную и вижу странную картину.
На диване сидят два мужчины, одного зовут Дэн, он из органов опеки. Рядом с ним сидит не знакомый мне мужчина, на вид ему лет 40, по нему сразу видно, что он не бедный, это подтверждает ролекс на его запястье. На кресле сидит женщина, приблизительно того же возраста что и мужчина, она разговаривала с моей сестрой, которая сидела у неё на коленях и мило улыбалась.
-Что здесь происходит?-сказала я, тем самым выдала своё присутствие.
Как только Эсми увидела меня, она с криком "Кееейт" понеслась ко мне. Я обняла её и посадила к себе на ручки.
-Кейси, я так рада, что ты пришла! У нас теперь новые мама и папа!-улыбаясь крикнула мне в ухо моя любимая сестрёнка.
-Что?-я не могла понять, что происходит. Что за новые мама и папа, кто эти люди, что тут делает Дэн? Боже, мне кто-нибудь объяснит, что тут происходит?!
-Кейт, познакомься с мистером и миссис Клиффордами. Они удочеряют вас с сестрой.
Я мягко говоря в шоке...
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
ФанфикПосле смерти матери Кейт и Эсми остаются одни. Вот-вот к ним придут представители органов опеки и разлучат сестёр. Но неожиданно появляются дальнии родственники, которые решили удочерить девочек. Этими родственниками являются Карен и Дари...