Глава 8

79 5 1
                                    

Утро выдалось тяжелым. Кровать все никак не хотела отпускать меня из своих объятий, подушка так и манила лечь на её и поспать ещё хотя бы пять минут.

Крайне трудно было расставаться с ней, но пора уже собираться в школу. Очень не хочется в первый день выглядеть неаккуратно.

Когда я умылась в комнату забежала моя маленькая принцесса. Она прыгнула ко мне на кровать и начала танцевать непонятный танец, хотя какой танец?! Это больше походил на простое размахивание рук и прыжки на кровати.

-Сегодня мы пойдём в школу!- крикнула она и продолжила свой племенной танец " призыва дождя".

-Да, да. Сегодня первый день в школе, а ты ещё не умылась, не оделась и не покушала. Так что бегом в комнату приводить себя в порядок.

-Тогда я побежала!- воодушевленно прокричала она мне, уже выбегая из комнаты.

Вот бы и мне сейчас такое настроение. Я стояла так несколько минут, размышляя о хорошем настроении, пока не поняла, что сама стою ещё в пижаме.

Быстро сделав легкий макияж, я надела кофту, открывающую мои плечи, с цветочным принтом и зеленые шорты. Так как на улице давольно-таки жарко, я подумала, что это один из самых подходящих нарядов. Волосы я решила оставить распущенные.

         Ещё раз посмотрев на себя в зеркало, убедившись, что все в порядке, я отправилась вниз, чтобы позавтракать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ещё раз посмотрев на себя в зеркало, убедившись, что все в порядке, я отправилась вниз, чтобы позавтракать.

В столовой уже находились все обитатели этого дома.

-Доброе утро.- поприветствовала я всех. Все, кроме Майкла, поздоровались со мной.

-Милая, Майкл отвезёт тебя и Эс сегодня в школу, прости, что этого не сделаю я, просто срочно вызвали на работу.- сказала Карен.

        -Все хорошо, не волнуйтесь.

         После завтрака я быстро поднялась наверх за сумкой и побежала к машине Майкла, захватив с собой рюкзак Эс.

         Когда мы устроились в машине, из дома вышла Карен, пожелала нам удачного дня.

        Пока мы ехали в машине никто не сказал ни слова. Я чувствовала витающее напряжение в воздухе. Только Эс не замечала его, она была очень увлечена своей куклой.

        Мы доехали до школы Эс. Хотя это не совсем школа, это скорее подготовка к ней.

         Я довела её до корпуса в котором она будет учится. Нас сразу же встретила учительница.

         -Здравствуйте, я ваша учительница, меня зовут Миссис Коллинз.-  она приветливо улыбнулась нам. Женщина была чуть полноватой с очень открытой улыбкой.

          -Меня зовут Эсми.

          -Приятно познакомится, проходи в класс и ищи своё место, на каждой парте есть листок с именем, когда увидишь лист с твоим именем- это будет твоя парта, хорошо?

          -Хорошо.- Эс побежала искать своё  место. Через несколько секунд она поставила портфель на пол рядом с партой за которой она,  видимо, будет сидеть и подбежала ко мне.

          -Эсми, веди себя хорошо, будь умничкой. Я тебя люблю.-Обняв сестренку, я побежала к машине в которой меня ждал Майкл.

           Только я села на сидение, Майк нарушил ту тишину, которая продолжалась от самого дома:

          -Ну что готова?!- он недобро улыбнулся, и машина тронулась с места .

          Мне остаётся только гадать, что меня ожидает сегодня...
    

Неожиданный поворот Where stories live. Discover now