Утром я встала раньше будильника, потому что была очень взволнована утренней пакостью, боялась её проспать, тогда пришлось бы отложить её ещё на один день.
Я побежала готовится к своей шалости. Зашла на кухню, чтобы взять пустую мисочку куда налью краску и несколько цалафановых пакетов, вдруг пригодится. Очень тихо направилась обратно к себе в комнату, уже поднявшись на второй этаж мне в голову пришла идея посмотреть спит ли Майкл или нет. Подошла к его двери, очень тихо открыла и увидела, что майкл спит сидя на диване перед телевизором, видимо, уснул, когда играл в приставку. Ну мне же лучше, проще будет его покрасить.
Дождавшись, когда до подъёма останется пятьдесят минут, я вылила краску в миску, натянула перчатки и отправилась в комнату к моей жертве. Единственное, чего я боялась, так это запачкать ему диван, потому что Карен может расстроится, а этого бы мне не хотелось.
Я подошла к нему и аккуратно начала выливать краску ему на голову, втирая её перчатками, чтобы лучше прокрасить. Когда я закончила с передней частью головы, передо мной стал вопрос: как прокрасить ему заднюю часть? Переворачивать слишком рискованно, на самом дела, я думала, что он проснётся на этапе выливания краски, но нет, он спит, как медведь. Но тут мои проблемы вмиг решились, он решил перейти из сидячего положения в лежачее, отрывая мне просторы для творчества. Быстро докрасив оставшиеся волосы, я скрылась с места преступления и отправилась досыпать оставшиеся сорок минут.
Проснулась я из-за с грохотом открывшейся двери и ко мне в комнату с криком забегает Майкл:
-Какого хрена ты вытворяешь?- подойдя к моей кровати начал кричать он.
-Ого, что это с тобой?- спросила я. Вид у него, конечно, был очень смешным, я пыталась не смеяться и сделать удивленное лицо, но у меня явно не выходила.
-Не притворяйся дурой, я знаю, что это ты сделала, так что жди расплаты.- после этого он развернулся и метеором вылетел из комнаты.
Я уже не смогла сдержаться и начала смеяться в голос. На самом дела ему было очень даже не плохо, только весь лоб, щеки и шея были розовыми, видимо у меня не получилось аккуратно накрасить, но это можно смыть, только не думаю, что он знает как.
Через тридцать минут я спустилась низ на завтрак и внимательно начала искать Майкла, но его нигде не было. К лестнице подошла Карен, увидев меня она улыбнулась и пригласила меня завтракать, но неожиданно её лицо вытянулось и приняло выражать удивление и недоумение. Я поняла, что это вряд ли я произвела такой эффект, сегодня это мог сделать только Майкл. И правда, когда я обернулась, то увидела сразу сзади меня стоящего розового демона, надо отметить, что он смог стереть лишнюю краску и выглядел уже не смешно, а очень даже, как это не было бы ни прискорбно, горячо. Чертов придурок, даже подшутить над ним не получается, и тут выкрутился.
-Майкл, что с тобой?- спросила, уже отошедшая от шока , Карен.
-Решил изменить имидж. Что на завтрак?
-Тебе идёт. Пойдём на завтрак яичница...
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
FanfictionПосле смерти матери Кейт и Эсми остаются одни. Вот-вот к ним придут представители органов опеки и разлучат сестёр. Но неожиданно появляются дальнии родственники, которые решили удочерить девочек. Этими родственниками являются Карен и Дари...