Глава 10

38 0 0
                                    

Через некоторое время домой пришли Эсми и Карен. Моя маленькая сестренка была до безумия счастлива, видимо, у неё первый день в школе прошёл намного более радостно, чем у меня.

-Привет, как первый день в школе?

-Привет, просто прекрасно...-и начался долгий рассказ о том, что с ней случилось в первый день, за какую парту её посадили, с кем познакомилась, какая хорошая у неё учительница и много другое. Она говорили без остановки минут двадцать.- А у тебя как дела в школе?

-Прекрасно.- Выдавив из себя улыбку сказала я, но, чтобы избежать дальнейших расспросов, быстро перевела наш разговор на другую тему.

Оставшийся вечер мы сидели с Карен, которая изредка кидала на меня подозрительные взгляды, и Эсми в гостиной и смотрели телевизор. Это, конечно, не вечерние разговоры с мамой, но тоже было очень уютно и тепло. В семь часов я услышала звуки подъезжающей машины,  по такому случаю решила быстро ретироваться к себе в комнату.

           Почти сразу, как я зашла в комнату, дверь опять отрылась и зашла Карен.

           -Мне сегодня звонили из школы, по поводу твоего прогула, не хочешь поделится, что случилось?

           -Нет, ничего не случилось.- быстро выпалила я, так как отговорку я ещё не успела придумать, да и если честно, я уже забыла, что прогуляла уроки, тот инцидент вывел меня из равновесия.

           -Хорошо.- на выдохе сказала она.- Я понимаю, что прошло очень мало времени, чтобы ты мне начала доверять и могла поделиться чем-то тайным, поэтому я не буду допытываются тебя, но помни, что я рядом и готова всегда тебя выслушать и помочь.- она смотрела на меня, а я не знала, что ответить, поэтому только кивнула.- Только постарайся без прогулов с этого дня.

           -Хорошо.

           -Ладно, пойду готовить поздний ужин.

          Через меньше чем минуту я осталась в комнате одна. Около двух часов занималась учебой, точнее читала то, что проходили сегодня и предположительно должны были задать на дом, узнать домашние задание я не могла, так как не знала никого из класса.

             Ну что ж, а теперь время для размышлений на тему месть-Майклу-или-я-его-убью. Он дорожит своей репутацией в школе, так что надо её как-то подорвать, но как?! Хороший вопрос, Майкл давольно влиятельный, так что сразу это сделать не получится, надо делать это постепенно. А для начала можно сделать несколько безобидных розыгрышей дома и в школе, которые его будут просто раздражать.

             Для начала... можно покрасить его, пока он будет спать, допустим в розовый цвет. Да, неплохая идея. Я вышла из комнаты, чтобы проверить кто приехал домой, оказалось, что это был мистер Клиффорд, поэтому, не долго думая, я взяла велосипед из гаража и поехала в магазин за краской, для исполнения моего совсем не злобного плана, пока не злобного.

***

Уже приехав домой я обнаружила машину Майкла у дома. Быстро забежав к себе в комнату, по пути отказавшись от ужина, я поставила краску в тумбочку и завела будильник за час до моего стандартного подъема, чтобы осуществить свой план. Я решила, что раз завтра рань вставать, то значит сегодня надо раньше лечь, поэтому быстро принять вечерние водные процедуры я уже легла спасть.

            Завтрашнее утро обещает быть веселым... Держись, Майкл!

Неожиданный поворот Where stories live. Discover now