Проснулась я из-за того, что услышала крики внизу. Я решила, что это не мои заботы, но мысль о том, что это может быть связано с моей сестрой, сразу же подняла меня с кровати и заставила спуститься в гостиную.
Когда я была на месте разборки, то поняла, что без меня здесь не обошлось. В гостиной по центру стояла Карен и Майкл. Карен, видимо, ругала его за то, что он оставил меня, а сам уехал.
Я решила, что тихонько пойду обратно к себе в комнату, не привлекая внимания этих двоих. Это у меня благополучно получилось. Когда я была уже у себя в комнате, то легла на кровать и достала свой телефон. Я совсем забыла о том, что следует написать Бэт о своём благополучном приземлении и о том, что вообще происходит.
Как только я хотела набрать её номер, в комнату влетел разъяренный Майкл.
-Какого хрена ты вытворяешь, стерва?!- сразу сходу набросился он на меня. - Что ты наплела матери?!
-Я сказала правду.- Как только смогла говорить, сразу же ответила ему.
-Ты сама подписала тебе смертный приговор.- тихо сказал, даже скорее прошипел, мой братишка. После чего вышел из моей комнаты, хлопнув дверью.
-Истеричка.- под нос сказала я сама себе.
Ещё несколько минут моя голова была занята Майклом, но почти сразу я переключилась на звонок Бэт.
Какого же было моё удивление, когда после первого же гудка моя подруга взяла трубку и сразу же , почти , прокричала в динамик.
-Ну что?! Как долетела?! Почему раньше не позвонила?!
Я рассказала ей обо всем, что произошло со мной за последние часы. Бэт внимательно меня слушала и почти не перебивала, что для неё было редкостью. После моего давольно длинного монолога с редкими вставками Бэт, она сказала:
-Пожалуйста, будь аккуратна, ты же не знаешь какие связи есть у Майкла.
-Какие связи могут быть у него в его то возраста?!
-Может быть он имеет авторитет у сверстников и так далее. Просто быль осторожна, окей?
-Окей.
Дальше разговор пошёл не о чем. Мы просто болтали на разные темы, от нового сингла любимой группы до сериала, который выйдет через несколько недель.
После давольно долгого разговора я пошла принять душ, потому что уже пора ложиться спать. Завтра будет трудный день, а точнее первый день в новой школе. Надеюсь, он пройдёт отлично.
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
FanfictionПосле смерти матери Кейт и Эсми остаются одни. Вот-вот к ним придут представители органов опеки и разлучат сестёр. Но неожиданно появляются дальнии родственники, которые решили удочерить девочек. Этими родственниками являются Карен и Дари...