Что же делать? Придётся идти самой по магазинам.
Я побрела по улице, ища хоть кого-нибудь, чтобы узнать дорогу до торгового центра. После получасового поиска я наконец-то нашла первого человека. Это был парень лет 19-20. У него были каштановые волосы и атлетичное телосложение. Об был одет в белую майку, самое удивительное, что на нем была шапка, серьёзно?! На улице 30 градусов тепла, а он в шапке.
Он подходил к машине, и тогда я поняла, что если он сейчас уедет, то вряд ли я кого-нибудь ещё встречу.
Я набрала воздух в лёгкие и с криками понеслась к парню. Он остановился и с ошарашенным выражением лица стоял и смотрел на меня, хотя это не удивительно, как же ещё отреагировать на девушку, будущую на тебя с криками "стой, подожди".
-Привет.- отдышавшись начала я наш разговор.
-Эм, привет.
-Знаешь я тут попала в затруднительное положение. Это долгая история, так что не обращай внимания. Не мог бы ты мне просто показать где здесь ближайший торговый центр?- после моих слов он ухмыльнулся и сел в машину ни сказав не слова, я даже не знала, что сказать. Когда он закрыл дверь, я уже хотела разворачиваться и идти обратно в дом, но не тут то было.
Неожиданно для меня стекло у машины опустилось и оттуда высунулась улыбающаяся рожа этого парня, он меня уже начал раздражать.
-Давай садись в машину, я тебя довезу до ТЦ, он находится в километрах пятнадцати от сюда. А по пути можешь мне рассказать эту долгую историю, если захочешь.
Я улыбнулась его словам и села в машину. Может это будет легкомысленно, но этот парень не вызывал во мне подозрение на счёт его персоны, он кажется вполне нормальным и адекватным парнем.
Всё время пока я садилась и пристёгивалась, он не сводил с меня взгляда. Наконец-то пристегнувшись я повернулась к нему и улыбнулась.
-Меня зовут Кейт, а ты...
-Гарри. А сейчас я хотел бы услышать твою долгую историю.
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
FanfictionПосле смерти матери Кейт и Эсми остаются одни. Вот-вот к ним придут представители органов опеки и разлучат сестёр. Но неожиданно появляются дальнии родственники, которые решили удочерить девочек. Этими родственниками являются Карен и Дари...