Глава 2

135 3 0
                                    

-Привет, Кейт.- первым нарушил тишину мистер Клиффорд.- Как ты уже поняла, мы собираемся удочерить вас.

-Но зачем вам это надо? И как вы узнали про нас с сестрой?

-Про вас мы знаем с момента твоего рождения, потому что твоя мать- моя сестра, не родная, сводная. Понимаю у тебя сейчас много вопросов, но давай отложим их на потом? А сейчас, пожалуй, разберёмся с документами и вещами.- Странно, родители мне не говорили , что у мамы есть брат, но это даже к лучшему, мы с сестрой будем вместе, думаю Карен сможет со временем заменить мать Эсми. Буду на это надеяться. Дарил начал заполнять бумаги, но потом отвлёкся на секунду, чтобы сказать нам.- Идите собирать вещи, мы поедем  в Сидней.

Ого, Сидней... Мы несколько раз были там с родителями, когда я была совсем маленькая. Я помню совсем не много, только то, что там очень тепло и красиво.

Я ничего не говоря пошла на второй этаж собирать вещи, точнее мне осталось положить несколько вещей в чемоданы. Так получилось, что я уже вчера собрала всё, так как знала, что скоро мы отправимся в детский дом. Положив зарядные устройства и ноутбук в рюкзак, я начала спускать чемоданы вниз.

-Не стоит, я спущу сам.- сказал мистер Клиффорд мне, когда я начинала спускать чемодан по лестнице.

-Хорошо.- я передала чемодан ему в руки.- А у вас есть дети?

-Да, у меня есть сын, его зовут Майкл, кстате, он почти твой ровесник.

-Сколько ему лет?- круто, у меня есть брат, надеюсь, мы с ним подружимся.

-Ему 18. Вы будете с ним учится в одной школе, он сейчас в выпускной класс. Вы обязательно подружитесь.

Через пол часа мы погрузили чемоданы в машину, и поехали в аэропорт.

Ближайший рейс через 3 часа. Я не думала, что когда-нибудь улечу из Лондона, здесь мой дом, мои друзья. Чёрт... Я никому не сказала, что уезжаю, и не с кем не попрощалась.

Я быстро достала телефон и начала звонить моей лучшей подруге- Бет. После третьего гудка мне ответили:

-Привет, милая. Чего звонишь?

-Я улетаю в Сидней.-быстро протараторила я.

-Что? Какой Сидней? Ты с ума сошла?

-Нет, рейс через 3 часа, ты приедешь проводить?

-Конечно, спрашиваешь ещё, я уже выбегаю.

Через 30 минут в дали я увидела бегущую по аэропорту Бет. Я начала махать ей, привлекая к себе внимание.

Буквально через минуту на меня набросилась подруга.

-Я надеялась, что ты шутишь. Мне тебя будет не хватать.

Обнимались мы до самого вылета. На прощание мы решили сделать фото(н.к.).

Когда я ехала на автобусе до самолета в окнах аэропорта я видела, как мне плача машет Бэт. От этой картины я сама начала реветь. Через несколько минут я уже сидела на своём месте. Ну чтож...

Прощай, Лондон. Здравствуй, Сидней.

Неожиданный поворот Where stories live. Discover now