Глава 6

70 6 0
                                    

      -Если кратко рассказывать, то.- Начала я свою историю.- Сегодня я переехала в этот город, мои вещи потеряли в аэропорте, я познакомилась с братом, который меня по не понятной причине ненавидит, моя тётя решила отправить меня с ним за вещами по магазинам, но он кинул меня около дома и укатил со своими друзьями куда-то, а я осталась здесь. Вроде бы все.

      Я протараторила это настолько быстро, что думаю он ни слова не понял из моего рассказа.

       -Чтож, тогда я тебя довезу до цента, обратно уже сама на такси, у меня не так много свободного времени, но с одним условием- Он начал загадочно улыбаться, я приподняла брови, как бы намекая на то, чтобы он уже сказал своё условие.- Ты мне дашь свой номер телефона.

        Я уже начала беспокоится, когда он сказал про условие, но это оказался только мой номер телефона. После обмена номеров мы отправились в путь.

          Ехали мы на удивление не долго, может быть потому что этот парень сто процентов не соблюдал скоростной режим, может быть, потому что я была увлечена пейзажем за окном. Все-таки я тут в первый раз, поэтому все, что происходит за окном интересно.

          -Спасибо, что подвёз, не знаю что без тебя бы делала.- Он улыбнулся, показывая свои ямочки, сказал короткое "не за что" и уехал.

        Торговый центр  не отличался ничем он того, который находился у меня на соседней улице в Лондоне. На самом деле было не привычно и грустно ходить одной, обычно мы с мамой ходили по магазинам, это была наша с ней маленькая традиция. Я очень сильно скучаю по ней.

        Через несколько часов я закончила с покупками. Вещей было не очень много, я покупала в основном все самое необходимое на первое время, пока мне не привезут багаж.

        Такси вызывать мне не пришлось, давольно много таксистов стояло около торгового центра. Поэтому проблем с дорогой назад не возникло.

          Когда я вошла в дом на меня налетела Карен.

          -Как сходили за вещами?- но когда она увидела, что я стою в коридоре одна, то сразу же спросила,- А где мальчишки?

         Я не знала, что ей на это ответить, не могла же я сказать " они меня бросили сразу же как вышли из дома, а довёз меня до торгового центра какой-то левый парень, а обратно я на такси доехала". Почему-то мысль, что я должна была зайти с ребятами в дом, появилась тогда, когда я уже встретила Карен.

        -Я...Эм...Я...- я могла бы так ещё долго мычать, но увидев на лице этой прекрасной женщины    разочарование, почему-то именно мне стало стыдно.

         -Прости их пожалуйста, мне очень жаль, что так вышло.- Сказала  она.- Вот они вернуться, я им устрою.

         -Не надо, все в порядке, я цела и здорова. А теперь, если вы не против, я пойду спать, а то я устала.

         Она лишь кивнула. Этого было достаточно для того, чтобы я отправилась в уже свою комнату.

         Не долго думая я легла на кровать, так как перелёт и поход по магазинам очень сильно вымотали меня. Через несколько минут я забылась в прекрасном сне.

Неожиданный поворот Where stories live. Discover now