- Эм... Привет.- это единственное, что смогла я сказать, прерывая эту напряжённую обстановку.
Все ребята посмотрели на меня с головы до пят и вернулись опять к приставке. Мне стало очень неловко, так же как и Карен. Мы с ней вышли из гостиной комнаты в кухню.
- Ты не обижайся на них, они хорошие ребята, не знаю, что с ними сейчас происходит.- Карен смотрела на меня извиняющимся взглядом.
-Всё нормально, они и не должны были прыгать от счастья при виде меня.- опять эта неловкая тишина.- Можно я пойду в комнату?
-Конечно.- только я собралась уйти, как меня остановили- Стой! А как же магазины? Сейчас попрошу ребят они с тобой сходят.
-Не стои...- не успела я договорить, как Карен уже след простыл.
Я пошла обратно в гостиную, там уже разворачивался концерт, эх. Надо было поп-корн захватить.
-Я не пойду ни в какие магазины!- кричал Майкл.
-Как миленький пойдёшь, я сейчас приставку и все твои гаджеты заберу. Вы целый день тут сидите, вот сходите проветритесь. Общий язык найдёте.
-Но...- начал было Майкл.
-Никаких но, встали и пошли быстро.- Карен сказала это таким тоном, что сразу стало понятно, что выхода у ребят нет. Пока Майкл не начал, что-нибудь говорить она ушла из комнаты, тем самым поставив точку в разговоре.
-Хорошо.- он с нескрываемой злостью смотрел на меня.- Что встала?! Пошли!- он сильно схватил меня за руку и выволок из дома.
-Эй, отпусти меня! Мне больно.- что с ним не так?!- ты нормальный?! Я сама умею ходить.
-Так в этом доме для тебя есть правила, первое- ты не достаёшь меня своим присутствием, второе- может в твоём лондонском царстве тебе все подчинялись , но здесь такого не будет, ты тут никто, третье- ты должна меня слушаться...- мне надоело слушать эти бредни больного, поэтому я перебита его.
-А что если я не буду следовать этим "правилам"?
-Тогда твоя жизнь превратиться в ад, в школе в которую ты будешь ходить есть разделение по рангам, и я состою в элите, поэтому сделать твоё прибывание там ужасным не составит труда, так же как и дома.
Я смотрела на него, как на сумасшедшего, ребята же просто стояли рядом и смотрели на это.
-Надеюсь мы поняли друг друга. А теперь вали в свои магазины, а мы с ребятами поедем по своим делам.- сказав это он развернулся и пошёл к машине.
Сейчас я растерялась, идти домой не вариант, города я не знаю, что мне делать-то?! Я смотрела в след отъезжающей машине и не понимала, что я успела такого сделать этому парню, что он меня уже так ненавидит?
YOU ARE READING
Неожиданный поворот
FanfictionПосле смерти матери Кейт и Эсми остаются одни. Вот-вот к ним придут представители органов опеки и разлучат сестёр. Но неожиданно появляются дальнии родственники, которые решили удочерить девочек. Этими родственниками являются Карен и Дари...