Глава3

126 6 0
                                    

Юго-восточная часть Йеллоустоунского Национального парка, официальная территория стаи волков-оборотней

Бреннан появился из портала, перенесшего его сюда из Атлантиды, и глубоко вздохнул свежий, бодрящий воздух парка, такой непохожий на нежные, цветочные ароматы деревьев Атлантиды. За столетия он не раз поднимался на поверхность, но, тем не менее, ароматы елей и сосен оставались все такими же экзотическими. Как бы ему хотелось почувствовать что-то в полной мере, но, к сожалению, он не мог воспринять окружающую действительность и не испытывал ни удовольствия, ни радости.

Не в первый раз воин задумался, когда же он признает унылость своего существования и покончит с собой. Скорее всего, ждать осталось недолго, но сегодня делать что-то подобное он не собирался. Во всяком случае, пока он не удовлетворит свое любопытство, вызванное этой женщиной, Тиернан.

Он повернулся и посмотрел на несколько высоких сосен на возвышенности, словно стоявших на страже, отбрасывающих тени на портал, из которого как раз выходили Алексиос и Грейс. Девушка в одной руке сжимала рукоятку кинжала, лежащего в ножнах, прикрепленных к ее бедру, а другой поддерживала лук на плече.

— Так ты не шутил по поводу отсутствия цивилизации, — сказала она, осматриваясь. — А это что за фигня?

Она плавно опустила лук с плеча и прицелилась в группу больших теней среди деревьев.

Алексиос улыбнулся и одним пальцем осторожно опустил ее стрелу.

— Сразу видно, что ты выросла в городе, это же просто стадо бизонов.

Грейс открыла от удивления рот и опустила стрелу.

— Бизон? Я окружена буйволами на лоне дикой природы?

— Говоря по правде, ты вовсе не «окружена», потому что тут есть только одна группа в тридцати футах от нас. Вот если бы они находились позади нас, то, может быть, ты была бы права, хотя...

Тут же раздался спокойный голос:

— Говоря по правде, вы окружены волками.

При первом же слове Бреннан развернулся, выхватил кинжалы, но заметив знакомое лицо Лукаса, расслабился и вложил их обратно в ножны. Альфа оборотень, окруженный шестью волками-членами своей стаи, стоял примерно в десяти шагах от них.

Искупление Атлантиды.Дэй АлисияМесто, где живут истории. Откройте их для себя