Бреннан услышал шелест листьев, а в следующее мгновение на него и Тиернан налетели вампиры, словно прилив темноты. Их было только трое, но вооруженных кинжалами, что нехарактерно для таких существ. Обычно они рассчитывали только на сверхъестественную силу и клыки.
Это не сулило ничего хорошего.
— Встань за моей спиной, — приказал он Тиернан, которая ответила с наигранной покорностью:
— Еще чего, — наклонившись, она подхватила небольшую ветку и сломала ее пополам. — Два кола по цене одного. Что вы об этом думаете, мальчики?
Вампиры стали полукругом, а один из них низко поклонился и сказал:
— Вы неправильно поняли наши намерения, мисс Баум. Мы обеспечиваем безопасность для приехавших на конференцию и просто хотим убедиться, что вы вернетесь в целости и сохранности в гостиницу. Сегодня уже поступили сообщения о нападении диких животных.
— Мы огорчены, что вы решили, будто мы хотим навредить вам, — наигранно невинно заметил другой. — Только то, что мы вампиры, еще не значит, что мы злодеи. Кому же, как не вам, журналистке, знать об этом.
— Нас беспокоят не столько ваша сущность, сколько ваша должность, — ответил Бреннан. — Не хватало нам только снова сталкиваться с чересчур бдительными охранниками.
— Верно, — согласилась Тиернан, ослепительно улыбаясь. — Некоторые вампиры — мои лучшие друзья.
Самый дальний вампир от них издал какой-то булькающий звук, и Бреннан только через минуту понял, что тот так рассмеялся.
— А у нас есть лучшие друзья-люди, закуска.
— Мой тебе совет: если хочешь добиться расположения людей, не называй их закуской, приятель, — сказала Тиернан, целясь в него одним из колов. — Тебе же не понравится, если я назову тебя «кровососом», верно?
Вампир, который им поклонился, зашипел:
— Жаль, что все пройдет не так легко, как я надеялся, и мне это уже надоело. Или пойдете с нами по-хорошему, или мы сделаем то, что вам не понравится, даю слово.
Бреннан выхватил из ножен свои кинжалы, чувствуя огромное желание заколоть, резать и убить противников.
— Мне вы пока не слишком не нравитесь, поэтому я не вижу, что может быть еще хуже. Мы никуда с вами не пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление Атлантиды.Дэй Алисия
FantasiАВТОР НЕ Я! ПРОСТО ДЕЛЮСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТАКТОМ ❤️ Воин без чувств. Посейдон тысячу лет назад проклял атлантийца Бреннана, так что с тех пор он живет, но ничего не чувствует. Его проклятие дало трещину, когда он встречает Тиернан, - женщину, облада...