Глава7

108 8 0
                                    

Бреннан постарался размеренно дышать и сосредоточился только на этом. Глубокий вздох, а затем неспешный выдох. Он должен постараться найти свой центр равновесия и самообладания. Архелай, один из наставников в учебной академии, учил их, что каждое действие начинается в спокойном месте, формирующем основу сущности воина.
А пока его спокойствие пропало без следа. Он повернулся, чтобы лучше видеть Тиернан, говорившую по телефону с кем-то по имени Рик. Он не мог ни судить о пределах своего проклятия, ни знать, в самом ли деле он мог ее позабыть, отвернувшись всего лишь на несколько минут. А как же быть со сном? Ведь тогда Бреннан не сможет ее видеть. Неужели он обречен помнить эту изумительную женщину всего один день?

Ему захотелось выть и рычать от ярости из-за подобной несправедливости, но он промолчал. Ему давным-давно стало понятно, что боги действуют согласно своему капризу, а не по справедливости. Бреннан так долго страдал от своего проклятия, что воспринимал эти события как новый уровень пыток. Он нашел ее только для того, чтобы потерять. Ничего другого Бреннан и не заслуживал из-за того, что случилось с Корелией и его ребенком.

И даже если бы их с Тиернан будущее было возможно, оставался вопрос ее смертности. Человеческая женщина проживет недолго, а когда умрет, то дыру в его душе ничто не исцелит, никто не заполнит. Бреннан едва не рассмеялся над злобным гением Посейдона, придумавшего такое проклятие, но сдержался. Ему казалось, что вместо смеха из его глотки раздастся вой.

Тиернан закончила разговор и рассказала Бреннану, что ее коллега сообщил про нападение. В то же самое время она включила телевизор и стала переключать каналы в поисках новостей о парке. Тиернан остановилась, увидев репортершу местных новостей, стоявшую прямо перед их гостиницей.

— Вот оно, — сказала она, поворачиваясь к Бреннану. — Наверное… ну нет. Она улыбается. Скорее всего, не прямой эфир. А кто это с ней?

Журналистка улыбалась на показуху в камеру, беря интервью у надменного мужчины прямо перед входом в гостиницу.

— Доктор Литтон, благодарю за то, что вы рассказали о конференции МОСН. Это так захватывающе. Мы с нетерпением будем ждать новостей о прорывах в неврологии. А теперь возвращаемся в студию.

Как только на экране появилась одна из крохотных танцующих собачек, поющих про мыло, Тиернан выключила телевизор.

Искупление Атлантиды.Дэй АлисияМесто, где живут истории. Откройте их для себя