Глава 45

41 2 0
                                    

Бреннан снова призвал молнию и обжег огнем вторую волну нападавших вампиров. Пламя мигнуло и погасло, оставив пустоту в его животе, напоминающую обугленную землю поля битвы. Что-то глубоко внутри его головы, — что-то жизненно-важное — скрутилось и треснуло, когда он снова попытался добраться до источника незнакомой энергии. Воин стал падать лицом вперед, но Тиернан бросилась к нему и удержала Бреннана, приняв его вес на свою спину. Она пошатнулась, затем восстановила равновесие и смогла устоять.

— Она пропала. Сила... Я не могу метать молнию, — сказал он.

— Тогда призови воду. Разве не это твой настоящий дар? — спросила Тиернан, целясь скальпелями в вампира, который осмелился подойти слишком близко.

Дэниел и Дейрдре сражались, как дикие и яростные звери. Они продирались через рой кровососов, убирая по двое за раз. Дэниел устранял одну стаю, а Дейрдре — другую. Но без разрядов молнии Бреннана, этого было недостаточно.

Совсем недостаточно.

— Призови воду, — настаивала Тиернан. — Преврати ее в ледяные копья.

Бреннан сделал, как она предложила, но впервые за две тысячи лет ни энергия, ни вода не отозвались по первому зову. Наверное, молния уничтожила его. Лишила его магии.

— Сейчас нам не помешала бы помощь, — закричал Дэниел, а затем упал, погребенный под шестью вампирами.

Искупление Атлантиды.Дэй АлисияМесто, где живут истории. Откройте их для себя