Глава17

63 6 0
                                    

Тиернан поняла, в чем загвоздка, как только остановилась у стеклянной стенки огромной душевой кабинки Бреннана. Сама ванная комната была такой роскошной, прямо-таки созданной для журнала интерьеров: повсюду белый мрамор с золотыми прожилками и толстое блестящее стекло. Интересно, а существует ли в природе журнал «Дом атлантийца»?

Она улыбнулась, чувствуя, как от усталости ее мысли перепутались. В раздумьях о красоте дворца Тиернан нашла своего рода защитный механизм.

Они помогали ей забыть о потрясающе красивой внешности Бреннана.

Сейчас он, ни слова ни говоря, указал на мраморную ванну с золотыми и серебряными кранами, красноречиво поигрывая бровью. Большое и сильное тело атлантийца значительно уменьшало пространство этого помещения. Тиернан всем телом чувствовала его близость.

В эту ванну они могли поместиться вдвоем…

— Нет, — поспешно ответила она себе и на его невысказанный вопрос. — Душ как раз то, что надо. Я сейчас не хочу заснуть и утонуть в ванне.

На его лице промелькнуло выражение хищника так быстро, что Тиернан едва успела заметить. Бреннан кивнул и занялся сложной системой весов и рычагов в душе. В результате вода полилась со всех сторон из спрятанных водосточных труб. Тиернан даже со своего места почувствовала тепло и пар, исходящие от воды.

— Я не могу уйти, — раздался его тихий и нерешительный голос. — Проклятие…

Она кивнула, слишком устав, чтобы спорить. Он ведь видел ее обнаженной в лесу. При мысли об этом она почувствовала, что краснеет. В тот раз Бреннан не ограничился лишь взглядом.

— Ты не мог бы просто повернуться спиной, пока я не зайду в кабинку, — наконец, ответила Тиернан. — Я очень прошу.

Бреннан отвернулся, но что-то в его напрягшихся плечах ясно дало ей понять без слов, каких усилий это ему стоило. Тиернан почувствовала силу его страстного желания тогда в лесу и в постели совсем недавно. В обоих случаях он держал себя в руках.

Он-то держал свои порывы под контролем, а она — нет. Тиернан повела себя как настоящая распутница.

Она улыбнулась, подумав о такой характеристике своего поведения. Быстренько раздевшись, она зашла в кабинку, едва сдержав невольный стон от поистине гедонистического удовольствия, ощущая струи воды, бьющие со всех сторон.

Искупление Атлантиды.Дэй АлисияМесто, где живут истории. Откройте их для себя