Тиернан зашла вслед за Бреннаном в его номер после того, как он удостоверился, что там нет незваных гостей, засевших в засаде. Эти воины были всерьез озабочены безопасностью.
Тиернан не жаловалась, хотя день выдался не из легких, и именно сам Бреннан стал одним из виновников того, что ей понадобилась защита. Девушка снова быстро проверила комнату на наличие жучков. Ничего. Либо Литтон настолько им доверял, либо он дурак, либо слишком самоуверенный человек, не считающий разговоры Бреннана и Тиернан чем-то важным.
Положив сканер назад в сумку, она повернулась к Бреннану:
— Нам надо поговорить. Девон, вероятно, тот самый вампир, до бала загнавший меня в угол, чтобы мило поболтать. Но я не уверена на все сто. К сожалению, признаваться он не собирается, а я не хочу давить на него, принимая во внимание обстоятельства.
Бреннан ничего не сказал, стоя спиной к ней.
— Бреннан? Ты снова используешь свое особое паучье чутье, чтобы связаться с Алексиосом? — Не услышав ответа, она вздохнула: — Слушай, я очень хорошо сознаю всю серьезность ситуации, но подумала, что относясь к ней легкомысленно, помогу тебе сдержать эмоции. Я даже не могу себе представить, как ужасно справляться со шквалом чувств, отсутствующих два тысячелетия. Если честно, я тобой восхищаюсь. Мне кажется, что я бы слетела с катушек, если бы прочувствовала все события, случившиеся за мои двадцать восемь лет одним махом.
Он вздрогнул словно от удара, и по спине Тиернан поползли мурашки от нервного напряжения.
— Если вечеринка была для тебя последней каплей: ну там, мой танец с вампиром и все такое, и ты сейчас опять сорвешься, то скажи, — попросила она, пятясь к двери. — Потому что на сегодня с меня достаточно волнений.
Он, наконец, повернулся, двигаясь очень плавно, поднял голову, и их глаза встретились. Она вздохнула и отступила еще на шаг, чувствуя желание убежать и переутомление после всплеска адреналина.
— Твои глаза. Они больше не зеленые, — прошептала она.
— А какого они цвета? — Он не шевелился, словно знал, что она сорвется с места при первом же его движении.
Тиернан смотрела в его глаза, которые, непонятно как, поменяли цвет на полночно-черный. И еще с каким-то оттенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление Атлантиды.Дэй Алисия
FantasyАВТОР НЕ Я! ПРОСТО ДЕЛЮСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТАКТОМ ❤️ Воин без чувств. Посейдон тысячу лет назад проклял атлантийца Бреннана, так что с тех пор он живет, но ничего не чувствует. Его проклятие дало трещину, когда он встречает Тиернан, - женщину, облада...