Глава20

70 7 0
                                    

Глава 20

Тиернан молча плелась за Бреннаном по коридору в кабинет, где, в прошлый раз попав в Атлантиду, встречалась с принцем Конланом и его братом Вэном. Бреннан говорил, что они с Тиернан должны доложить. Девушка надеялась, что он планирует сделать это в одиночку. Странный туман, вызванный шоком и горем, казалось, заставил ее мозг оцепенеть.

Бреннан пояснил то, что с ними произошло, слиянием душ. Это название идеально подходило к ощущениям, которые она испытала, почти потерявшись в его воспоминаниях. В действительности, она увидела не только воспоминания. Жизненный опыт, благодаря которому Бреннан стал тем, кто он есть, включал в себя столько веков, что ее человеческое сознание едва ли могло постичь все течение этого времени.

Это было похоже на экскурс в будущее — моментальные кадры какого-то сюрреалистического фильма. Цвета, изображения, переживания обстреливали ее, переполняли ее, пока она не почувствовала настоящую, физическую боль.

Но боль была ничем. Она и не такие травмы получала, играя в лиге софтбола, соревнования которой проходили среди команд разных газет. Тиернан опустошило именно видение того, что ждет Бреннана, если они продолжат любить друг друга. Воин пострадает больше всего, так как постепенно перестанет чувствовать реальность, пока не потеряется в безумии проклятия.

Она видела это перед собой, как будто уже прожила: Бреннан просыпается снова и снова, изо дня в день, с незнакомой женщиной в своей постели. Полюбивший ее, но не в состоянии помнить дольше одного дня. В ее видениях Бреннан, запертый в ловушке своей души, стал вихрем ярости и растерянности в оболочке человека. Со временем он даже оттолкнет ее, отвергнув, чтобы спасти их обоих от еще одного повторения игры «Кто такая Тиернан?».

И даже после такого ужасного видения она была практически готова отчаянно рискнуть будущим в надежде, что сможет все изменить. Ее воин того стоит.

Но не их ребенок. О, нет! Она никогда бы не посмела воплотить в жизнь ту последнюю сцену. Она видела себя, отдыхающую в той самой постели, где они так неистово занимались любовью, держащую на руках крошечного, запеленатого ребенка. Она выглядела усталой, но сияла от радости, и ребенок был так мал. Это, скорее всего, происходило сразу после родов.

Ее сердце переворачивалось от сильнейшей любви к своему потенциальному сыну или дочери. Но тут в видении появился Бреннан, ворвавшийся в комнату из коридора. Он покраснел от волнения, и Тиернан в видении улыбнулась и приподняла ребенка, чтобы он смог его увидеть.

Искупление Атлантиды.Дэй АлисияМесто, где живут истории. Откройте их для себя