Глава30

35 5 0
                                    

Бреннан вскочил с пола, а сознание вновь наполнилось берсеркской яростью. Он должен защитить Тиернан, которая устало села и сонно моргала.

Смитти разглядывал его как крысу в клетке. Может, так оно и было, но он не позволит им причинить вред своей женщине.

— Только дотронься до нее, и ты за это заплатишь, — зарычал Бреннан. — Я выслежу вас, и неважно, сколько уйдет на это времени, а потом буду истязать несколько лет, прежде чем позволю умереть.

Литтон побледнел и сделал несколько шагов назад, но Смитти только улыбнулся и жестом показал на своих бандитов с оружием.

— Что, обещаешь то, что в теперешних обстоятельствах не можешь исполнить? Ты заперт в клетке, и у нас есть оружие. Только попробуй выкинуть что-нибудь еще, и ее мы пристрелим первой.

Тиернан вскочила на ноги и попятилась.

— Пожалуйста. Доктор Литтон. Мы на вашей стороне, вы это помните? Жаль, что до этого я слишком увлеклась. Все потому, что Сюзанна была моей подругой. Но мы согласны с тем, что вы делаете, и можем помочь. У Бреннана есть деньги, а у меня связи в новостях и...

— Заткнись, — сказал Литтон. — Ты выдала себя. Думаешь, я идиот, и меня можно обмануть сказочкой и смазливым личиком?

— Вам лучше расслабиться, мисс, — сказал Смитти недобро. — Будет больнее, если сопротивляться.

Очевидно, либо спокойствие Смитти, либо страх Тиернан придали Литтону мужество.

— Я передумал, — сказал он с жестокой улыбкой на лице. — Мы обработаем его, и он не только отпишет свое состояние, но и обойдется без всей этой ерунды с биением себя в грудь.

Бреннан опустил руки по сторонам, чтобы выглядеть спокойным, насколько это было возможно.

— Да. Возьмите меня. Я не буду сопротивляться, только отпустите ее.

Литтон откинул голову назад и рассмеялся.

— Никто никуда не пойдет. Журналистка на свободе со всей этой историей? Да уж. С таким же успехом я мог бы застрелиться и сам.

— Не заставляй нас останавливать тебя, — сказала Тиернан, и Бреннану захотелось аплодировать.

— Мы займемся этим прямо сейчас. Достаньте его оттуда и привяжите к стулу, — приказал Литтон Смитти.

Искупление Атлантиды.Дэй АлисияМесто, где живут истории. Откройте их для себя