Утром всё, как обычно.
После того, как я сходила в душ и оделась, я спустилась на кухню. Там сидел папа и Адам.
—Доброе утро.— чмокнула папу в щёчку и села напротив него.
—Доброе утро, сладкая. — отпил свой кофе.— Где наша мама?
— Мама?— приподняла я брови. Неужели она ещё не вернулась?—Не знаю, а ты ей звонил?
—Да.— ответил папа.—Телефон выключен.— встал он и поставил кружку в раковину. Странно. Мама никогда так не делала. Если она задерживалась, значит она звонила и предупреждала.
—Сегодня пешком, я не успеваю уже.— папа поцеловал нас и выбежал с дома.
—Ты знаешь, где мама?— спросил Адам у меня.
—Нет, она мне не звонила.— ответила я и включила воду. Я помыла кружки и пошла в комнату за сумкой.
До школы мы с Адамом дошли пешком. Он рассказал, что у них происходит в классе, свои новости. Я его внимательно слушала. На крыльце уже стояла Андриана, она была одна. Увидев меня, она сразу же подбежала ко мне.
—Приве-е-е-т.— протянула она и обняла так сильно, как только могла.
—Я, конечно, понимаю, что ты меня очень сильно любишь, но не надо так сильно обнимать.— выдавила я.
—Ой, да, точно, прости.— она отпустила меня и мы пошли в класс.
—Где Лео?— спросила я, когда Андриана села рядом со мной.
—На соревнованиях.— ответила она.— Завтра идём гулять, не забыла?— напомнила мне подруга. Блин, точно. Я мысленно ударила себя по лбу.
—Нет, не забыла.— ответила я и улыбнулась.
—По глазам вижу, что забыла.— хихикнула она.
Сегодня был довольно-таки скучный день. Особо нечего рассказывать.
После школы мы с Адамом пошли домой. Всю дорогу он рассказывал, что ему понравилась нейкая девушка. Она учится у нас в школе, она новенькая у него в классе. У моего брата было девушек больше, чем у меня парней. Насколько я знаю, у него было уже четыре девушки за пятнадцать лет, а у меня за семнадцать лет, только один парень.
Дома пахло мясом. Фу, с детства не переношу мясо. На кухне была мама.
—Привет, мама.— поздоровалась я и поставила сумку на кухонный диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
Teen FictionИстория о девушке, которая не хочет жить. Она не видит смысла в жизни. Она недолюбливает свою мать, которая предала их с папой. После этого, папа полностью погрузился в работу. Всё, что получает девушка от родителей, это деньги. Ей совсем не хватае...