Глава 8

63 4 1
                                    

Сегодня выходной, я наконец-то выспалась. Я сходила в ванну и пошла готовить завтрак. На кухне стоял папа, он что-то готовил. Я подошла и поцеловала его в щёчку.

—Доброе утро, папуля.— сказала я садясь за стол. Взяла из корзинки яблоко и укусила его.

—Доброе, принцесса.— улыбнулся мне папа и достал из холодильника молоко.—Кушать будешь?

—Конечно.— ответила я. Он поставил передо мной тарелку. Он приготовил пюре с котлетами и салат.

—Сначала покушай нормальную еду, а потом яблоко.— он забрал у меня из рук яблоко и укусил его. К нам спустился Адам и стал уплетать завтрак.— Сегодня пойдём в тренажёрку.— обратился к Адаму папа и сел возле него. За столом Адам рассказал папе, что у него появилась девушка. Только зачем он это сказал ему? Он обычно скрывает всё.

—Ну, а ты?— обратился ко мне папа.— Когда себе уже парня найдёшь?

—Никогда.— ответила я и встала из-за стола. Я включила воду и приступила к мытью посуды.

—Что за глупости? Я хочу внуков.— улыбнулся он.

—Папуль, какие внуки? Ты ещё молод для дедушки, да и я ещё слишком мала для детей.— выключила воду и вытерла руки. Я подошла к папе и обняла его. —Я люблю тебя, папа.

Я пошла к себе в комнату и улеглась на кровать. Что бы сегодня поделать? Может съездить к Андриане? Да, так и сделаю, давно не была у неё. Я взяла телефон и позвонила подруге.

—Да, малышка.— сказала она в трубку. По голосу понятно, что хорошее настроение. Значит, она с Лео.

—Привет. Ты не занята сегодня?— спросила я в надежде, что она ответит нет.

—А что ты хотела?— спросила она.

—Приехать.

—Жду.— она сбросила трубку. Я быстро выбрала одежду, заплела небрежный хвост и побежала на первый, обуваться.

Я решила поехать на автобусе. Я пошла на остановку и села ждать автобус. Его долго не было и я пошла пешком. Андриана живёт далеко, даже очень. Я решила срезать путь, чтобы поскорее прийти к ней. И почему я не поехала на машине? Вот дура.

Через 30 минут ходьбы, я уже была на месте. Как же мне болят ноги. Я позвонила в звонок, но мне никто не открыл. Я звонила в эту чёртову дверь, но мне никто не открывал. Я села на ступеньки. Где ее носит, чёрт возьми?! Я позвонила на мобильный, но она его не взяла. Она дура? Я позвонила Лео, но и тот не соизволил поднять трубку. Идиоты! Я ещё раз позвонила в дверь, ноль реакции. Я начала долбить кулаком в дверь и стала оглядываться по сторонам.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя