Глава 10

62 4 0
                                    

Прошел месяц.

Это был самый лучший месяц. Я очень сдружилась с Максом. Это нереально крутой человек. Он поддерживал меня во всем целый месяц. Он понимал меня с полуслова. Каждый вечер мы гуляем с ним, иногда с Лео и Андрианой.
Мама звонит каждый день. Я стала нормально с ней общаться, но обида всё равно есть. Её жирный индюк к нам больше не приходил.
Папа полностью поменялся. Он полностью погрузился в работу. Он не замечает нас с Адамом. Иногда может что-то спросить. Мне больно на это смотреть. Все, что он нам даёт, это деньги. Но мне они не нужны, мне нужна любовь его, а то, как он нас не замечает, это жутко расстраивает.
У Адама всё хорошо. Он сломал руку и сейчас сидит дома, но он не париться по этому поводу. Он всё так же шутить. Я рада, что у меня есть такой брат. Он меня никогда не бросит и всегда поможет.

Через неделю у нас экзамены, а там уже и выпускной. У нас решили соединить школы и устроить выпускной в нашей школе. Андриана ищет платья в интернете, но ничего не выходит.

Сегодня первое июня. Целая неделя на подготовку. Сегодня мы с Андрианой едим в другой город, чтобы купить платья.

Я уже сходила в душ, покушала. Сейчас буду одеваться, так как Андриана придет через минут двадцать. Я оделась по простому, джинсы и майка. Я пошла к папе в комнату, чтобы попросить деньги. Я постучалась и вошла в комнату. Папа сидел сжимая свои волосы на голове. Иногда я замечаю, что у него красные глаза, иногда слышу всхлипы из его комнаты.

—Папуль, мне нужны деньги на выпускной.— попросила я. Он вытер глаза и подошёл к сейфу.

—Сколько?— спросил он доставая небольшую пачку денег. —Бери все.— он дал мне деньги и пошёл сел за стол. Я вышла с комнаты и мне самой захотелось плакать.

Мы уже едем с Андрианой и она рассказывает, какое хочет себе платье. У нее очень хороший вкус в одежде, да и вообще во всём.

—Как у вас с Максом?— спросила она делая музыку потише.

—У нас всё хорошо.— улыбнулась я.

—Он уделяет тебе времени больше, чем своей девушке. Ты в курсе?—приподняла она брови. Меня немного шокировала такая новость.

—Он мне сказал, что бросил её.— ответила я и моя улыбка исчезла с лица. Зачем он мне наврал? Он думает, что я стану его девушкой на одну ночь? Или он со всеми так знакомиться, чтобы изменять своей девушке?

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя