Глава 6

62 5 0
                                    

Я проснулась с мыслью, что мне не нужна жизнь. Да, именно так. У меня нет счастливой семьи, а значит и жизни счастливой мне не видать. В жизни все идет не так, как я хочу. Что же будет со мной дальше? Я перестану разговаривать со всеми? Закроюсь в себе? Покончу жизнь самоубийством?

Я бы могла умереть сейчас, но я не могу бросить папа в такой сложный период. Когда он восстановиться, возможно умру. Я сходила в душ, оделась, накрасилась и вышла из дома. По дороге зашла в ларёк и купила пачку сигарет.

Возле школы стоял Макс и разговаривал с Лео, а возле них стояла Андриана и смотрела по сторонам. Почему этот парень такой красивый? Как же мне хочется быть его девушкой. Видеть эту мордашку каждый день, целовать его пухлые губы, обнимать его. Но... Много хочешь, мало получишь. Мне никогда не быть с этим парнем. У него есть девушка, которая по симпатичнее меня в раз сто. Я прошла возле них, но меня остановил Лео.

—Здороваться не учили?— притянул за руку к себе. Я повернулась и выдавила из себя улыбку, фальшивую улыбку.

—Всем привет.— развернулась и хотела пойти дальше, но Лео опять меня остановил.

—Хватить от нас бегать.— повысил он на меня голос.

—Я не бегаю от вас, мне просто надо в школу. Последний год, экзамены и все такое, понимаешь?— я вырвала свою руку из его хватки и пошла в школу уверенной походкой.

Все мысли в моей голове были заполнены одним человеком. Я не верила в любовь с первого взгляда, но кажется, она существует. С Максом мы не разговаривали, лишь улыбались друг другу. Мне хочется большего, но я имею ввиду не дружбу, а что-то большее. Мне семнадцать лет и я девственница, я горжусь этим. Я берегу себя для особого человека. Находясь рядом с Максом, мне хочется обнять его, вцепиться в его губы и целовать, целовать долго.
Весь урок я думала о Максиме.

Остальные уроки прошли также скучно. На крыльце, как обычно стоит Макс. Он ходит из стороны в сторону. Вот, опять. Мне хочется к нему в объятия и поцеловать его. Я хочу, чтобы он так встречал меня из школы, а когда видел меня,  подходил, целовал и обнимал. Что-то я размечталась не на шутку. На меня налетел какой-то парень, но он успел удержаться сам и удержать меня. Макс подбежал к нам и потянул к себе за руку.

—Извини.— сказал тот парень, я лишь кивнула и улыбнулась.

—Осторожнее.— улыбнулся Макс и отпустил мою руку. Я как идиотка стояла и улыбалась. К этому времени вышла Андри, а за ней Лео. Я спустилась по ступенькам и направилась домой.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя