Глава 3

75 7 1
                                    

Сегодня последний выходной, а завтра опять в школу. Сегодня мне приснился весьма странный сон.

Сон.

Мы гуляли с Андри и Лео. Всю дорогу он шутил, а мы с Андрианой  заливались смехом. Вдалеке мы увидели Макса и немного успокоились. Мы пошли гулять по парку. Лео с Максом шёл впереди и что-то бурно обсуждали, а мы с Андрианой сзади.

—Тебе нравится Макс?— неожиданно спросила подруга.

—Нет.— ответила быстро я. На самом деле он мне был симпатичен, но я не стала говорить ей об этом. Зная подругу, она будет пытаться свести нас. Я конечно не против, но тут не все зависит от меня. Парни сели на лавочку и стали пялиться на нас. Меня это никогда не смущало, но сегодня это случилось. Андриана подошла к Лео и обвила его шею руками. Он положил свою голову ей на грудь и приобнял за ноги. Они повернулись в нашу с Максом сторону. Мы не понимающе смотрели на них. Что они хотят от нас? Почему они так пялятся? Лео кивнул Максу, а Макс кивнул Лео. После этих киваний он резко подошёл ко мне и поцеловал. Я стояла в шоке и не понимала, что происходит, но спустя пару секунд я ответила на поцелуй. Макс резко меня отталкнул и я не понимающе посмотрела на него.

—Ты думаешь, что ты мне нравишься?— спросил он ухмыляясь.—Ты похожа на остальных шлюх.— он засмеялся и сел на лавочку. Лео с Андрианой заливались смехом. Я смотрела на них с непониманием. Мои глаза стали слезиться и я побежала домой.

Конец.

Меня никто ещё не называл шлюхой. Может это какой-то знак? Я не стала на этом зацикливаться и пошла в душ.

После душа я спустилась на кухню. На плите стоял завтрак. Мама с папой уже на работе. Я сделала нам с Адамом чай и положила в тарелку ему яичницу.  Я зашла к нему в комнату, он смотрел телевизор.

—Ну как ты?— спросила я и поставила завтра ему на стол.

—Уже лучше.— ответил он.—Давно у меня не было завтра в постель.— засмеялся он и подошёл к завтраку.

—Ну кушай тогда, потом тарелку на кухню принесёшь, я помою.— улыбнулась я и взъерошила ему волосы.

Я выпила свои чай и помыла тарелку за Адамом. Сегодня свободный день. Я вышла на улицу и закурила. Нет, у меня нет привязанности к сигаретам, я просто балуюсь иногда.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя