Глава 5

72 6 0
                                    

Вчера мама дома так и не появилась. Я не знаю, что и думать. Папы, кстати, тоже не было. Я приготовила Адаму бутерброды и чай. Мы перекусили и пошли в школу. Что происходит с мамой? Может у неё появился любовник? Странно всё это.

Когда мы подходили к крыльцу, к нам подбежала девочка и налетела на Адама. Я так поняла, что это его девушка.

—Ли, знакомься, это Настя.— представил её брат. Я улыбнулась, а она засмущалась, но тоже улыбнулась мне.

—Ну ладно, голубки, не буду вас смущать.— хихикнула я и пошла в класс. Я села на свою любимую парту и уткнулась в телефон. Одна заявка в друзья и одно сообщение. Ко мне добавился какой-то Макс Нилсон. Кто это?

—О, Макс, добавляй его.— сказал голос позади меня, это был Лео. Он сел рядом и подготовился к уроку. Я не понимающе посмотрела на него.

—Этот тот самый Макс, с которым мы гуляли— объяснил он мне.—А если ты про то, почему я сел с тобой, то дело в том, что Андриана не придёт сегодня в школу. Мне не нравится её настроение в последнее время. Что с ней происходит?— спросил он. Разве Андри не сказала ему о проблеме? Странно, ведь он её парень, да и она ему всегда все рассказывает. Он умеет успокаивать.

—Нет, не знаю.— соврала я. Никогда не врала Лео, но сейчас пришлось.

—Понятно.— ответил он. Я вернулась к телефону. Я добавила в друзья Макса и посмотрела сообщение, это был Реми. Я не стала его читать. Заблокировала телефон и оперлась о спинку стула.

Весь день Лео ходил со мной. Мы вместе с ним шутили. Бегали по школе друг от друга. Даже в столовой я его покормила. Лео каждую перемену звонил Андриане и мы с ней разговаривали, пытались развеселить её и у нас это получалось. Она смеялась нам в трубку и говорила, что мы идиоты. Люблю это качество в Андриане, она никогда не ревнует ко мне Лео, никогда. Она знает, что он мой лучший друг и что я никогда не отобью у нее Лео, а Лео никогда не променяет её на меня или на какую-нибудь другую особу. А ведь есть такие, которые ревнуют парня к своей лучше подруге. А еще есть такие, которые отбивают у лучшей подруги парня. Но мы с Андрианой не из этих.

После школы нас встретил Макс и они пошли провожать меня домой.

—Пошли сегодня погуляем.— обратился ко мне Лео.

—Если Андриана пойдёт, то я не откажусь.— улыбнулась я. Лео положил свою руку мне на плечо.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя