Прошла уже неделя. Я так и не общаюсь с ребятами. С Андри мы иногда разговариваем по телефону. Она в шоке от моей новости, не может в это поверить. Она пытается меня поддерживать, но я отказываюсь от поддержки. Я не люблю, когда меня жалеют. Я бросила курить, так как стала немного задыхаться. Врач сказал, что если продолжу курить так же, то я могу задохнуться ночью. Было сложно резко бросить, но моя сила воли сильнее, чем я думала. Лео пытался помочь мне, как-то завести разговор, но я его отталкивала. Каждый день я вижу Макса возле школы. Иногда мне кажется, что он не учится, но Андриана сказала, что у них по пять уроков, а у нас по шесть. Мы постоянно улыбаемся друг другу. Реми так и не звонил мне. Я решила, что стоит жить дальше, может что-то изменится и мне не придется умирать.
Я сходила в душ, накрасилась и оделась. Сегодня решила одеть юбку. Я выпила свой чай и стала ждать Адама.
Папа забрал мою машину с ремонта ещё на той неделе. Мы сели в мою машину и поехали в школу. Давно не сидела я за рулём автомобиля, даже не привычно как-то. Адам на всю громкость включил музыку и подпевал. Я смеялась с него, он всегда поднимает мне настроение, обожаю этого мальчика. До школы мы доехали быстро. Возле входа я уже вижу Лео, Андри и Макса. С улыбкой на лице я подошла к ним и поцеловала их в щёчку.
—Куда ты дела Лиану?— спросил Лео и улыбнулся. Я знаю, что он сейчас хочет пошутить. Он рад, что я начала улыбаться.
—Ой, ну хватит.— цокнула я. Макс улыбнулся мне, а я смущёно отвела взгляд в сторону.
—Боже мой, Лиана смущается.— хлопнул Лео. Андриана его толкнула в бок.—Сегодня в парке, как обычно.— Макс кивнул и мы разошлись.
После физкультуры мы пошли в столовую. Я взяла себе только сок, так как кушать вообще не хотелось. После ухода мамы, я готовила только на двоих, это папе и Адаму, а сама практически не кушала. Мама за неделю позвонила только два раза Адаму. Мне она не решается позвонить, а я звонить не собираюсь ей. Я понимаю, что это моя мама и я не должна так обращаться с родным человеком, но она сделала мне больно. Обида у меня останется на всю жизнь, но думаю, что с ней я буду хоть как-то общаться. Но её хахаль, это нечто. Таких жирных уродов я ещё не встречала.
—Лиана, а тебе Максим что ли нравится?— облизывая пальцы спросил Лео. Я посмотрела на него, как на идиота, чтобы он не догадался. Лео умеет читать по глазам, но думаю, что сработает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
Teen FictionИстория о девушке, которая не хочет жить. Она не видит смысла в жизни. Она недолюбливает свою мать, которая предала их с папой. После этого, папа полностью погрузился в работу. Всё, что получает девушка от родителей, это деньги. Ей совсем не хватае...