Глава 11

75 3 2
                                    

Ну вот, сегодня первый экзамен. Я очень волнуюсь. Сейчас я стою возле кабинета с потными ладошками. Так у меня уже было, когда я сдавала экзамены после 9 класса. Я одела пышную юбку до колена и написала на ногах шпоргалки.

***

Первый экзамен сдан. Осталось еще три. Я лежу сейчас на своей кровати с закрытыми глазами. Меня прервал телефон. Это была мама.

—Привет, доченька.— радостно сказала она.

—Привет.— так же ответила ей я.

—Как дела? Как экзамен?— спрашивала она. Мама всегда меня во всем поддерживала. Когда я первый раз сдавала экзамены, она твердила, что все будет хорошо, что я сдам на отлично. Так оно и было. Но сейчас нет этой поддержки, а по телефону совсем не то.

—Хорошо, ты как?—поинтересовалась я.— Очень волновалась, потом вроде стало нормально, быстро написала и пошла домой.

—Быстро? Лиана, ты понимаешь, что ты можешь завалить экзамен, если будешь быстро писать. Ты сейчас напишешь экзамены и всё, нужно искать университет. Нужно думать, доченька!— начала мама. Я закатила глаза.

—Мам, ну я же не наугад писала.— сказала я.

—Ладно, хорошо!— выдохнула она.—Придёшь сегодня ко мне?— осторожно спросила она. Я не видела еще маму. А туда ехать мне не хотелось.

—Думаю, что нет.— ответила я.

—Его сегодня не будет.— сказала она.

—Мам, я не хочу приходить в его дом. У меня нет желания.— спокойно сказала я и подошла к зеркалу. С этими подготовками я немного похудела. Ну классно, сейчас вообще плоской буду. Я закатила глаза и исчезла, чтобы не видеть себя в зеркале.

—Я прошу тебя, приезжай.— попросила она.

—Хорошо, но это первый и последний раз, когда я туда приеду.— грубо сказала я.— Адрес кинешь СМС-кой.— я скинула трубку и пошла переодеваться.

Я уже возле дома этого жирдяя. У него хуже дом, чем у нас. Вроде богаче нас. Я позвонила в звонок и ворота открылись. Двор заросший, скамейка, как в деревне. Мда, красота. Я постучала в дверь, мне открыла мама. Она поцеловала меня и пригласила в дом. Я осмотрела вокруг. Дом внутри был персикового цвета. Дорогие картины вдоль лестницы на второй этаж. На втором этаже по 4 небольших комнаты. На первом зал и кухня. Ну такой, меня ничего не удивило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя