В дверь настойчиво звонили. Я сморщилась и посмотрела на время. Шесть утра, мать твою. Кто это? Кто бы это ни был, я ударю его. Я открыла дверь,на пороге стоял жирный даун.
—Ты наверное не знаешь, что в таком встречать гостей нельзя. Вдруг бы это был не я, а какой-нибудь парень? Он бы легко мог тебя изнасиловать.— сказал он и вошел в дом. Какого ...? И к чему это он сказал? И какого хер он зашел в дом без разрешения?
—Что надо?— грубо спросила я и сложила руки на груди.— Хочешь посмеяться в лицо нам?
—Нет, что ты. Я не настолько дурно воспитан.— сказал он и засунул руки в карман. Меня тошнит от него. Маленький жирный ублюдок.
—Тогда что?— я посмотрела на него, как на идиота, который пришёл и просто пялится на меня.
—Зашёл посмотреть, как вы живёте тут без мамы.— на его лице появилась противная ухмылка.
—В шесть утра?— разъярённо спросила я.— Ты пришёл сюда в шесть утра, посмотреть, как мы живём без мамы? Да ты жалок. Мама никогда не любила таких, как ты. Её тошнило от таких. Она уйдёт от тебя и вернётся к нам.— тыкала я пальцем в его грудь.
—Даже если так, то твой папа её мигом вышвырнет и она опять вернётся ко мне.— посмеялся он мне в лицо.
—Это сделал бы ты, но не мой папа! Он слишком сильно любит её, чтобы вышвырнуть. Да что ты вообще знаешь о любви, урод?— я сильно взбесилась. Мне неприятна вся во эта ситуация. Он приходит в шесть утра, чтобы надавить на самое больное. Разве так поступает человек? И мне ни капли не стыдно, что я обращаюсь к нему на 'ты', мне не стыдно, что я обзывают человека, который старше меня.
—Ты посмотри на себя, уродина! Ты ничего из себя не представляешь. На тебя ни один парень не посмотрит, ты всю жизнь будешь одна, мерзавка.— сказал он и прижал меня к стене за горло.
—Не тебе решать, урод.— после моих слов у нас хлопнула входная дверь. На пороге стоял папа и Адам. У папы был разъярённый вид, я никогда ег таким не видела. В голове сразу вспомнился мем " ща будет мясо ". Адам видимо подумал о том же, он пр крыл рот рукой. Мне тоже хочется посмеяться, но не могу. Папа не долго думая налетел на этого жирдяя. Он бил с кулака по его жирному хлебалу. Этот урод не давал папе сдачи. Весь кафель возле него был в крови. Я боюсь всех вот этих драк. Мы с Адамом подлетели к папе и оттащили его от этого урода. Он не быстро встал, он лежал на полу еще минут 10. Папа стоял возле кухни и держал замороженные овощи на костяшках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
Teen FictionИстория о девушке, которая не хочет жить. Она не видит смысла в жизни. Она недолюбливает свою мать, которая предала их с папой. После этого, папа полностью погрузился в работу. Всё, что получает девушка от родителей, это деньги. Ей совсем не хватае...