Проснулась я без настроения. Ну конечно, сегодня же понедельник. Я встала с кровати и потопала в душ. Я посмотрела в зеркало и мне захотелось его разбить. Что за чучело смотрит на меня? Это был мой первый вопрос. Опухшие глаза и покусаная нижняя губа. Да, сегодня я буду красоткой. Я приняла душ и привела себя в порядок. Накрасилась, оделась и спустилась на кухню. Мама разговаривала с кем-то по телефону, на кухне была только она. Я спряталась за стеной и стала подслушивать. Уж очень мне не понравился этот разговор.
—Сегодня? Во сколько?— спросила мама.
—...
—Хорошо, котик.— хихикнула она и отключилась. Котик? Какой нахер котик? Кому она это только что сказала? Какого чёрта? Хотя, может это папе? Ведь он иногда очень рано уезжает на работу. Но мама никогда не называла папу котиком, всегда любимый, либо зайчик. Мои глаза максимально расширились, когда я увидела папу, который спускается с лестницы одевая свой пиджак. Я быстро схватилась за живот.
—Солнышко, тебе что-то болит?— подбежал ко мне папа.
—Нет, папуля, всё хорошо. Просто резко кольнуло.— выдавила из себя улыбку и села за стол.
—Доброе утро, любимые мои.— улыбнулась нам мама и поставила на стол кружки. Я взяла кружку и принялась пить чай. Мама с папой мило беседовали, а я все думала, кому мама это сказала?
Я уже подхожу с Адамом к школе.
—Вон она.— кивает Адам в сторону какой-то девушки. Я поняла, что эта та самая девушка, которая ему нравится. Немного ниже меня, белокурые волосы до поясницы, она стояла ко мне спиной.
—Ну, сзади хороша.— усмехнулась она.
—Лицо тоже красивое.— кивнул мне.—Я дома тебе её фотки покажу.
—Хорошо.— ответила я и мы остановились возле крыльца.
—Звонок прозвенит, потом увидишь её.— сложил руки в карман Адам и стал смотреть на неё.
—Идиот, не пали. Девушки чувствуют, когда на них смотрят.— сложила руки на груди и улыбнулась ему.
—Ой, отстань.— сказал он.— Я вчера Реми видел в парке.
—Да, я тоже.— ответила я и моя улыбка спала с лица. Прозвенел звонок и я пошла в класс. Там уже сидела Андриана, она сидела одна, хотя в классе был Лео. Я села к ней, она уткнулась в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
Teen FictionИстория о девушке, которая не хочет жить. Она не видит смысла в жизни. Она недолюбливает свою мать, которая предала их с папой. После этого, папа полностью погрузился в работу. Всё, что получает девушка от родителей, это деньги. Ей совсем не хватае...