Миша думал над тем, что можно сказать ей и как привлечь её внимание. Но, в силу своей застенчивости по отношению к девушкам, так ни на что и не решился.
А, между тем, девушка торопливо прошла мимо, мазнув по нем ленивым мимолетным взглядом и не обратив никакого внимания.
Михаил был готов в этот момент проклясть свою незаметность. Будь он красивым, высоким и накаченным, она, наверняка, вспомнила бы его. Но, видно, не судьба...Понурив голову, парень брел вдоль дороги по городу, сам не зная, куда. Все это время он думал о ней, о её жизни и о судьбе, которая была так несправедлива по отношению к бедной девушке. А еще о том, как плохо, что он не в силах ей как-нибудь помочь.
Так же, как он не заметил наступление темноты, так и не заметил того, что ноги сами вновь принесли к старой калитке её дома. Он замер, услышав странные звуки, доносившиеся из дома. Это были крики и болезненные стоны. Без всякого сомнения можно было сказать, что они принадлежали девушке.
Забыв обо всем, парень открыл незапертую калитку и дверь дома, войдя внутрь. Он не знал, зачем делает это и одумался только тогда, когда перед его взором открылась вполне нормальная картина.
Девушка сидела на старой железной кровати и всхлипывала, а отец тем временем мазал зеленкой большую рану на её ноге.
— Харе реветь, до свадьбы заживет, — раздраженно пробурчал мужчина, который не заметил появления парня благодаря вскрикам дочери, как и сама Вера.
Воспользовавшись этим, Миша без промедления покинул их дом и попытался убраться как можно дальше.
«Как хорошо, что они меня не заметили... И что с Верой ничего такого не случилось,» – облегченно подумал парень, не сбавляя шаг.Признаться честно, в тот момент он подумал о том, о чем говорить было стыдно. Мужчина был одинок, а естественные потребности в женщине его, наверняка, мучают. Вот Михаил и посчитал, что...
«Нет!..»– парень тряхнул головой, как бы отгоняя от себя эти гадкие мысли. – «О чем я только думаю?..»Благополучно добравшись домой, парень залез в компьютер и стал искать в интернете среди всех школ их города ученицу Веру Василькову.
Он ничуть не удивился, обнаружив её имя в списке учеников ООШ номер два, которая считалась худшей. Тем было лучше для него, ведь эта школа была что проходной двор и достать оттуда информацию не составляло никакого труда.
Михаил твёрдо решил для себя, что обязан сходить туда и все разузнать.
«Зачем я это делаю?! А, впрочем, не все ли равно теперь, когда половина дела сделана?.. Вот только... Чего я хочу добиться?»***
Как он и ожидал, родители отнеслись с неодобрением к тому, что в последнее время Миша стал задерживаться до темноты. Но они ограничились лишь лёгким возмущением, которое не стало препятствием Мише приходить домой после захода солнца вот уже как неделю.
Все эти семь дней он пытался выяснить что-то новое о девушке. И, конечно, ему удалось это.
И учителя, и ученики охотно поведали все то, что знали о Вере.
Училась она хорошо. Не отличница, но успеваемость никогда не падала ниже средней. В своём классе имела много подружек. Классный руководитель отзывался о ней, как о спокойной и хорошей девочке. В спорте тоже не была последней.
Ничего примечательного, самая обычная.Но что же тогда заставляло Мишу продолжать наблюдать за ней?
— Сын, ты что, влюбился? — внезапный вопрос мамы его буквально огорошил. Михаил чуть покраснел, что выдавало его "с головой".
— С чего ты взяла?..
— Ходишь в последнее время задумчивый, словно витая в облаках. При этом всегда имея чуть смущенный вид, — мама улыбнулась и села за стол напротив него. — Ну? Кто та самая, которая смогла вытащить тебя из "книжного царства"?
Отпираться было бесполезно. Да и Михаил не видел в этом смысла.
— Я еще не знаком с ней полноценно, — «Зато знаю все о ней,» – невольно подумалось парню.
— Так в чем же дело? И меня с ней заодно познакомь.
— Это... не так легко сделать. Я не знаю с чего начать... — Михаил ничуть не лукавил и надеялся на то, что мама даст дельный совет. Или хотя бы отстанет от него.
— Просто подойди к ней и сделай комплимент. Именно так я и познакомился с твоей мамой. Срабатывает безотказно, — отец Михаила как всегда был внезапен.
Эти слова вызвали смех у его жены и улыбку у сына.— Так и поступлю, — кивнул Миша, хотя совсем не собирался этого делать.
Парень не хотел торопить события. Пока ему нравилось просто следить за ней. Это было увлекательно и он входил во вкус.
Тем временем на улице стало холодать и приближалась зима. А, вместе с ней, близился День рождения Веры, дату которого Михаил успел узнать в её школе.
В этот день он точно должен был решиться познакомиться с ней.А пока... Пока он стоял за деревом в парке и наблюдал, как девушка неторопливо читает недавно взятую в библиотеке книгу и надеялся, что шмыганье носа не выдаст его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её сталкер
Genç KurguПовествование идёт о самом обычном парне из провинциального городка России, который любит книги и учёбу. Он не обладает привлекательной внешностью, красивым телом, хорошим здоровьем или богатыми родителями. Все, что у него есть - ум. В школе он не п...