Моя Лим.

2.2K 53 4
                                    

1 октября 2016 год (суббота)
Время 3:45
     Опять я лежу на кровати с соткой в руке и ищу информацию о престижных университетах страны. Иногда мне кажется,что я совсем скоро свихнусь.           
     Родители,родственники,учителя, друзья спрашивают в какой универ я хочу попасть. Дорогие вы мои, я даже не определилась с профессией, а вы тут про универ.
Я человек, который относится ко всему спокойно. У меня всегда своя голова на плечах. Своя точка зрения. Можно сказать, что я более адекватна, чем мои сверстники. "Друзья" как бы были для меня совсем не друзьями. Они подходят именно тогда, когда им что-то нужно. Ну правда же....используют, а потом уходят. Все ради для своего же блага. Есть  единственная подруга, которая совсем не похожа на меня. Зовут её Лим. Она очень энергичная,спортивная,болтливая.Мне всегда казалось, что она бросит меня в конце концов. Потому что мы реально разные.
     Учиться в школе целых 11лет - слишком жестоко. Ещё год нужно продержаться. Школа у нас слишком элитная. Много девушек и парней с игрушечными коронами на голове. Аж больно смотреть на них, слишком властные.....
Офигеть уже 5 утра, а я все ещё лежу. Ещё 2 часа. Хоть успею чуть-чуть поспать.

7:00 
пик-пик-пик пик-пик-пик
-Боже, этот звук, выключите пожалуйста,-говорю я.
-Вставай, если опоздаешь, пеняй на себя,-говорит мама и обратно уходит.
Да, когда чьи-то мамы встают рано и готовят завтрак,то моя мама просто уходит спать. Конечно с папой весь день трудятся. И я их понимаю. Ради меня все таки. Мы с мамой похожи внешностью. А характером на папу.
Умывшись, одела школьную форму и собрала сумку.

Время уже 7:30. Пора выходить. Школа находится недалеко от дома. Хоть это очень радует. Не буду стоять на остановке и ждать автобуса.
    Первый урок биология, в классе уже сидят мои "любимые"одноклассники, что-то бурно обсуждая. Вижу свою подругу, которая прилетела вчера из соревнований.
- Лим, я так ждала тебя, я так скучала.-обнимаю ее крепко крепко.-Скоро четверть заканчивается, значит будут по всем предметам контрольные срезы.-чуть не плача говорю я, волнуясь о её оценках.
Ну да, она всегда летает в облаках(в прямом смысле), а потом под конец вспоминает, что оказывается нужно учиться да бы не угробить свои оценки и прилетает с соревнований. Лим играет за сборную города по волейболу и всегда занимает призовые места. А так же она занимается каратэ. Вы бы видели её комнату,вся стена в грамотах,а полка в медалях. Эх, мне бы так. Даже у неё есть будущее.
-Да, знаю я, что уже контрольные. Меня это не так волнует, напишу так напишу.- обнимая в ответ,говорит мне Лим.
- Эй, тебе же нужно исправлять оценки.
-Да,знаю я,- так же ответила она.

And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя