Я тебе все еще нравлюсь?

716 44 5
                                    

Слышится звук мотора. Парочка приехала.
Дженни слезла с мотоцикла, снимая шлем. Осматриваясь,  не поняла куда они приехали.
-Где мы?-спросила она.
-Подальше от твоего дома.
-Ты совсем уже?! Сейчас же отвези меня обратно!
-Нет, не хочу.- спокойно подошёл к ней поближе Тэхен. Его чёлка так выросла, что чуть закрывала его глаза.
-Ты просто...ты просто....-не могла Дженни подобрать слова, засмотревшись в его давно забытое лицо.
-Что я?
-Козел-тихо шепнула она.
-А?
-Что слышал. Так  зачем ты хотел поговорить? В этом ведь нет никакой...
-Заткнись и послушай меня. Пожалуйста- подошёл ещё ближе к ней он.- Прости меня, Джен, прости.
-Ты сюда привёл меня, чтоб прощения просить или обьяснить почему исчез?-не выдержав, спросила Дженни.
-В тот день я должен был сбежать. За мной преследовали.
-Ахах, другой отговорки не мог придумать?-истерично засмеялась она.
-Я серьёзно.
-Так все, я не хочу ничего слышать. Что было,то было. Сейчас это не имеет никакого значения.
-Тогда ответь на мои два вопроса. Тот ублюдок, твой парень?
-Знаешь, тот самый "ублюдок" спас тебе жизнь! Придурок!-не удержалась и толкнула Тэхена в сторону. - И да, я с ним встречаюсь.
-Как спас?-обратно встал перед ней и держался за её плечи.
-Так спроси у него самого.- прямо ему ответила Дженни.
-Хорошо, тогда ответь на мой второй вопрос. Я тебе все ещё нравлюсь?-спросил он её.
-Ты...ты... да, пошёл ты.-скинув со своих плеч его руки, ушла.
-Эй, Джен ты куда? Дорогу хоть знаешь?
-Да, знаю. -соврала она, уходя от первой любви.


*Прошло 30 минут*

-Вот же придурок. Почему он уверен, что я его люблю? Любила его несколько месяцев назад, пока он не исчез и не бросил меня. А сейчас он мне разонравился......
Черт, я опять потерялась, как тогда.
Ненавижу все это!-разочарованно сказала Дженни. -Автобусы уже не едут. Машин вообще нет. Куда мне идти?-саму себя спросила она.
-Мне так страшно и очень холодно, а ещё очень больно в груди- сев на корточки, начала плакать.
Через несколько минут к ней подошли.
-Дочка, ты чего плачешь? Потерялась что-ли?- кто-то погладил по голове.
От испуга Дженни резко встала.
-Дженни? Это ты что-ли?-спросила пожилая женщина, всматриваясь к ее лицу.
-Бабушка? Как вы...как вы здесь оказались? -в шоке спросила Дженни.
-Доченька, как же я рада тебя видеть.-обняла ее бабушка.
-Я тоже, тоже очень рада. Я так скучала по вам.-ещё крепче обняла Дженни бабушку.
-Ты что потерялась что-ли? Опять?
-Да, опять. А вы как ангел-хранитель спасаете меня ещё раз.-сквозь слезы улыбнулась Дженни.

-Бабушка, вам что не страшно так гулять ночью?
-Да кто на меня нападет-то? Я же не такая молодая и красивая как ты.-засмеялась Бабушка.
-Бабуль, чего вы смущаете?-тихо захихикала Дженни.
-А что не правда?
-Все равно не гуляйте ночью.-нахмурив бровки, Дженни обратилась к бабушке.
-Хорошо, хорошо. А пошли ка ко мне домой. Я здесь неподалёку живу.
-Вы переехали что-ли?-спросила Дженни.
-А да, месяца 3-4 назад. Так нужно было.
-Понятно. Но все равно я не могу идти к вам домой. Что маме скажу?
-Да не волнуйся, ничего страшного, сама поговорю с ней.Сейчас уже поздно. А твой дом находится далеко. -бабушка пыталась уговорить ее.
-Ну ладно. Если вы так настаиваете.

And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя