22:37
POV Jennie
- Ну и фильм. Аж мурашки по телу бегут. Теперь целую неделю свою психику буду восстанавливать.-не скрывала свои эмоции Лим.
-Ага, я тоже. Это монашка такая страшная.- отозвался Джунхо.
- Все ребят хватит! Не надо вспоминать. Мне и этого чувака в капюшоне хватает.- взглядом показывая на Тэхена, сказала я.
Посте этих слов Тэхен так посмотрел меня, намекая чтоб я молчала и не говорила про него. При том я сразу же замолчала.
- Ну кто как домой?-спросил Джунхо.
- Джун, проводи меня пожалуйста до дома.
-Конечно!-ответил Джунхо и взяв за руку Лим, пошёл в сторону её дома.
-Покаааа!-кричали они нам, махая.Эм,они нас кинули,именно нас двоих,о боже, мне уже страшно. Почему этот странный не ушёл?Кого он ждёт? Меня? Если не уйдет, то я сама первая уйду.
Капец,сейчас так холодно. Именно вечером чувствуется холодный ветерок осени. У меня так замёрзли пальцы и уши. Даже эта водолазка не греет меня.
Пока я тут стояла и мёрзла,поняла что осталась одна, уф ну хорошо...я этого и ждала. Быстрыми шагами побежала к остановке. Жду автобуса уже около 15 минут. А вот и он. Мой спаситель. Мой автобус. Зашла. Как же хорошо,так тепло, только вот горячего чая здесь не хватает. И людей очень мало. Это даже к лучшему. Через несколько кварталов будет и моя остановка. Стою, разглядываю всех пассажиров. Один спит, другая по телефону разговаривает. Ученики усталые от учебы просто ждут своего выхода. Ещё один сидит в капюшоне не видно лица. Неужели это он? Я сразу дернулась, когда увидела его взгляд на мне. Эээээ, такое чувство было,что он за мной следит. Я уже начала волноваться. Он похож на маньяка. И опять он посмотрел на меня, аж мурашки побежали по всему телу. Что он хочет от меня? Зачем так смотреть? Я сделала вид, что не заметила его. Но его взгляд я очень хорошо чувствовала. И так до самой моей остановки. Уф наконец-то я вышла. И он тоже вышел из другого выхода. Я шла в сторону своей улицы не спеша. Поворачиваюсь и опять вижу его.
Я просто остановилась и ждала его следующих действий. И он тут же остановился и тоже ждал моих действий.
- Эй как там тебя, Тэхен, ты что следишь за мной? Хватит меня преследовать!-не выдержав, закричала.
А он просто пожал плечами. Обошёл меня и ушёл именно в ту сторону, где я живу. О май гад если я пойду за ним, то он подумает, что теперь я слежу.
Есть другой выход. Пойду другим путём.
Именно эта улица где я сейчас, такой темный, прям темный из всех темных улиц. Даже мой фонарик на телефоне не освещает так, как надо.Я же говорила не смотреть этот страшный фильм. Теперь мне мерещится эта монашка. Дженни слушай меня, ни о чем не думай, ни о чем не думай. Где мой дом? Не могу понять. Где я черт возьми? Мама, папа где вы? У меня уже началась паника. Так сейчас позвоню маме. Слышу только гудки. Ладно ещё раз позвоню. Опять эти долбанные гудки.
-Мама что спит? Почему она не берет?!-чуть ли не крича я говорю в слух.
Я почувствовала на лице влагу, но я же не плачу, тогда.....это дождь??? Постепенно этот дождь начал лить, как из ведра.
-Почему так сильно льёт дождь? Мамааааааа, найди меня пожалуйста.-умоляю я ее.
Все...мне конец....я плачу вместе с дождём. Я просто села посредине улицы и начала рыдать в голос. Ни единой души, только я одна.Мне очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]
Novela JuvenilКо мне подбегает Тэхен. -О нет Дженни! Как ты? Ты чувствуешь ногу?- слышу я его голос. -Учитель быстрее! Зовите врача! У меня паника. Я сижу и тупо смотрю на ногу. Чувствую, что что-то не то с ногой. Начинаю плакать. Чувствую что-то неладное. -Т...