Просто не люби его.

497 38 21
                                    

-Дженни давай потанцуем?
-Нет-нет, я стесняюсь- смущается она.
-Чего ты стесняешься? Темно же никто не увидит как ты ужасно танцуешь,- хихикает Кай, и тут же замолкает, когда получил подзатыльник от Дженни.
-Я тебе покажу, как нужно танцевать, - встав с барной стойки пошла на танцпол.
-Ну посмотрим, посмотрим, -побежал за ней Кай. 

Много времени прошло с прибытия этих двоих в клуб. Веселились до упаду, даже чуть-чуть выпили.
Сказав Каю, что идёт в уборную, Дженни направилась туда.
Голова болела, но здраво мыслить могла. Добравшись до уборной, посмотрела в зеркало, помыла своё лицо холодной водой. И задумалась. Правильно ли она делает? Находясь здесь, соврав маме, что уходит ночевать к Лим. Не то что пошла в клуб, где несовершеннолетним запрещено, так ещё и подвыпившая, стоит в уборной. До чего же она докатилась. Из-за какой-то неразделенной любви утешает себя здесь, в этой ужасной среде. Грустно улыбнувшись своим мыслям, покинула эту уборную, желая, вообще уйти с этого места.

Проходя через толпу людей, Дженни искала Кая, чтобы предупредить что уходит. Рассмотрев весь первый этаж, пошла на второй, зная, что он там. Поднимаясь замечает Кенху, ту самую, которая не даёт нормально ходить в школу. Ее не сложно не заметить, вся такая разукрашенная, в короткой юбке, да ещё в высоких каблуках. Отводя взгляд от неё, направляется в коридор ища своего друга, который напрочь забыл её.

Заметив недалеко стоявшего Кая, побежала к нему, чтоб высказать все что о нем думает.
-Кай, где ты пропадал??? Я тебя всюду искала?-кричала она на него.
-Эй вообще-то я искал тебя везде.
-Ладно, самое главное мы нашли друг-друга-подбодрила Дженни,-я хочу уйти ты останешься?
-Конечно же нет, я же тебя сопровождаю ты забыла?
-Хорошо, тогда пошли.

-О Дженни, Кай! Что вы здесь делаете?- удивился Джунхо,- Дженни ты ведь никогда здесь не шастаешь - улыбнулся он, приветствуя их обнимашками.
-Я сегодня впервые- испуганно ответила к такому подвыпившему Джунхо.
-Пошли к нам, у нас весело!- потащил он их на второй этаж.
-Нет, мне уже пора, я ухожу!- перекрикивала Дженни через громкую музыку, но Джунхо продолжал их везти за собой.

-Ой, кажется мы не вовремя!-засмеялся он, увидев перед собой двух молодых людей, которые обжимаясь, очень даже слишком сильно сюсюкались.

Дженни сразу же узнала этих двоих. Кенха и...и...Тэхен.

Дженни не верила своим глазам, даже пожалела, что пришла сегодня в это заведение. А Кай будто только что отрезвел. Оба растерялись, увидев такое зрелище.

Тэхен сразу отцепился от своей «подружки» и обеспокоено посмотрел на Дженни.

-Какой же ты....- пристально посмотрев в его глаза, она отвернулась и пошла к выходу.

Кай злобно посмотрел на Тэхена, который  из-за пьянства ничего не понимал. Кай не хотел все оставлять вот так. Взяв его за шиворот, пристально посмотрел.
-Тэхен, что ты вообще делаешь? Ты в курсе, что вон та девка,-показывает на Кенху - унижает ее при всей школе! Также она назвала ее инвалидкой, понимаешь, инвалидкой!!! И ещё какие-то пакости ей делает! А ты...ты...тот самый, которого она любит! - рычит на него Кай. -Я за ней бегаю уже сколько месяцев, но не вижу в ее глазах взаимности! Ты во всем виноват! И не смей теперь к ней больше подходить,- толкнув его в сторону, Кай пошёл за Дженни.

Дженни не шла, а бежала к выходу с заплаканными глазами.
-О это ты?- издалека послышался знакомый голос.
Увидела того парня с яркой улыбкой.
- Я же сказал, что мы ещё увидимся,-довольно улыбнулся он- А что ты здесь делаешь?
-Мне что нельзя здесь быть?
-Подожди, ты что плакала?-спрашивает, игнорируя ее вопрос.

-Нет, вам  показалось.
-Хей, я не так уж и стар, чтоб ко мне обращаться на «вы»-засмеялся он.

«Такой беззаботный» думает Дженни.

-Вижу ты уходишь, подвезти тебя?
-Ммм, нет, я сама.
-Ой обещаю, не буду приставать. Честно-честно.
-Ладно так и быть,- смирилась она, сажаясь к его машине.
Ведь ей было все равно с кем и на чем будет уезжать, главное побыстрее уйти с этого ужасного места.

-А вот и приехали - отозвался Хоуп.
Дженни тут же отстегивая ремень безопасности, хотела выйти, но Хоуп позвал ее:
-Дженни...
-Откуда вы...ты знаешь мое имя? Я ведь не говорила.-прищурившись, спросила она.
-Эм, на твоём бэйджике было написано,- чуть растерявшись, ответил он, улыбаясь.
-Аааа понятно. Ну что ты хотел сказать?-спросила, ожидая ответа.
-Ты ведь знакома с Тэхеном? По твоим глазам видно.
-Да, а что? Почему ты спрашиваешь? У меня есть его номер могу сказать, чтоб вы не беспокоили меня.
Устала от него, - прошептала она последние слова.

«Говорить ли мне это? Даже не знаю. Я должен сказать ей всю правду. Кто такой Ким Тэхен на самом деле.»

-Нет, не нужно. Просто не люби его и будь осторожна хорошо? - впервые так на полном серьезе сказал  Хоуп.

А Дженни не понимая зачем это сказал, просто поблагодарив его, вышла из автомобиля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя