Вечерняя встреча.

648 39 2
                                    

Опять настал день. Все учатся. Все готовятся к госэкзаменам. Но только не Тэхен. Он уже 3 урок думает, как поговорить с Дженни. Ждёт удачный момент. Скажем так.
В класс заходят Дженни и Лим. "Она когда нибудь одна останется? Как мне подойти?" думал про себя Тэхен.

Большая перемена.

Столовая. Все ученики стоят в очереди, чтобы получить еду.
Дженни уже получила еду и сидит за столом одна . А вот и шанс подойти к ней. Тэхен чуть ли не бежит к ней. Но во время останавливается когда видит, что Дженни кто-то обнимает и подсаживается к ней. Высокий, тёмненький брюнет. Тэхен ещё постоял несколько секунд и под громкое «Черт» удалился из столовой. Его уход из столовой очень удивило всех присутствующих.

*после уроков; двор школы*

-Бро, как там у тебя дела? Ты поговорил с ней?- поинтересовался Джунхо.
-Да какой там....Каждый раз возле неё шатается либо твоя Лим,  либо какой-то мудак. -докуривая сигарету, разочаровано сказал Тэхен. -Кстати кто он такой? Я его раньше не встречал.
-Да он новенький. Зовут Кай. Он пришёл к нам, как только ты ушёл. И кстати очень хорошо дружит с Дженни. А может и встречаются.- ответил Джунхо.
-Так встречаются говоришь?
-Ага.
-Ладно, мне пора. Увидимся.- попрощался Тэхен и набирая номер, ушёл.
-Эх, ревнует.

-Алло, Дженни?
-Кто это?
-Это я.
-Откуда ты номер узнал?
-Где ты? Давай встретимся?
-Нет. Не скажу.
-Тогда я сам найду.
Разговор прервался.
-Что за? Что он хочет?-с телефоном разговаривала она.
-Кто это был?-спросил, слушавший весь  разговор по телефону, Кай.
-Да не знаю, ненормальный какой-то.
-Ладно я провожу тебя домой, а потом и я дальше пойду.
-Окей.

*20 минут спустя*

-Спасибо, Кай.
-Да не за что. Увидимся.-махая руками тихонько шаг за шагом, ушёл он.
-Покааааа. - тоже махая, проводила его взглядом.
Как только Дженни хотела открыть дверь ключами, услышала шорох позади.
Повернувшись, увидела парня с капюшоном.

-Кто это? Что вы от меня хотите?
Я сейчас полицию вызову!-крикнула она.
-Да тише ты.- подойдя к ней в плотную, он снял капюшон и показал своё лицо.
-О боже, я так испугалась. Зачем так подкрадываешься?
-Так прикольно.
-Придурок.....Зачем пришёл?
-Поговорить.
-Мы тогда уже поговорили. Все иди. А то родители увидят.
-Нет, не уйду, пока не поговорим.
-Ты совсем уже? Не хочу я разговаривать с тобой.
-Давай просто поговорим. Мне есть, что сказать.
Не долго думая, все же Дженни согласилась. Ведь и у неё были вопросы к нему.
-Но только не здесь хорошо?
-Как скажешь, Джен.-улыбнулся Тэхен.
Дженни удивилась услышанному. Она так скучала по этому слову, бархатистому голосу, улыбке Тэхена. Заметив, что засмотрелась на его  уходящий силуэт, она подбежала к нему. 
-Садись-говорит он.
-Нет! Это опасно! Категорически нет!-возмутилась она. -Убить меня хочешь?
-Ахах, да не бойся ты, на, бери шлем.
-Как это надеть?
-Вот так нужно.-аккуратно надев на голову Дженни, застегнул ремешок.
Со стороны они выглядели  как любящая друг друга парочка. Но далеко это совсем не так. Пока что. Дженни конечно же боялась мотоциклов, но всегда мечтала на нем кататься. А сегодня как раз таки шанс.

And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя