Дженни допивала свой оставшийся чай.
Сидя за столом, смотрела последние обновления в соц сети.
- Ты почему не спишь?- спросил только что зашедший Тэхен.
Жмурившись от яркого света, качаясь, подошёл к столу и сел напротив Дженни.
- Я, я... мне просто не хочется спать-ответила она.
*и все это из-за тебя!*- думала она про себя.
- Аааа, с ним общаешься?- спросил он своим бархатистым голосом.
-Нет, сейчас ведь 4 часа ночи. Поздно же.
-Ах, ну да, ну да, поздно- задумавшись сидел он.
От сухости в горле Тэхен взял кружку и налил себе чай с чайника.
-Эй, это же моя кружка! - возмутилась она, забирая кружку. -Возьми другой!
-Нет, это моя. Между прочим моя любимая - не отдавая, сказал он.
-И что, я же пила с неё - потянула она на себя.
-Ну и ладно- отпустил он.
Не рассмотрев свою силу Дженни пролила на себя чай.
-Капец ты! Из-за тебя! Ты вообще... в своём уме???- крикнула Дженни, рассматривая свою мокрую футболку -куда ты смотришь извращенец!!!-взбесилась она, увидев его взгляд.
-Чшшш...Да тихо ты! Бабушку разбудишь! Пошли я тебе чистую дам - встав со стола пошёл в свою комнату.
-Придурок - сказала Дженни, шагая за ним.
-Я все слышу.*7 минут спустя*
-На бери - кинул он ей футболку.
-Не большевато ли?- примерила на себя Дженни.
-Тебе подойдёт. Иди переодевайся- сказал он, закрывая свой шкаф.
Топая, пошла в душ. Через несколько минут вышла. Она смотрелась очень красиво. Были видны ее голые ножки. Не всегда можно увидеть девушку в своем футболке да ещё и в своей же комнате. Увидев её больше не травмированную ногу, он слегка улыбнулся. Ему было очень приятно видеть, что её нога больше не болит. Она жива и здорова. Дженни заметив его улыбку, засмущалась.
-Ты чего под низ ничего не одела? - опомнившись, спросил Тэхен.
-Оно же и так до колена. Как платье.
-Но это же футболка.
-Какая разница?
-Большая- ответил, вставая со своей кровати. -Я бы очень разозлился, если б моя девушка стояла в таком виде перед другим парнем.- что-то ища в шкафу. -Вот ещё и это надень -протянул он ей огромные шорты.
Как только он собирался уйти, Дженни его окликнула.
-Тэхен!
Он остановился, и развернувшись, посмотрел на неё.
-Тот шрам....как ты все вытерпел?-спросила она.
-Это уже не впервые, так что все пучком. Спокойной ночи. -улыбнулся он и вышел из комнаты.
-И тебе...*2 недели спустя*
Все дни проходили спокойно. Тэхен и Дженни общались мало. То Кай всегда возле Дженни, то Тэхен с Джунхо.
Сегодня четвёртый день недели. Уроки завалились на плечи учеников. Каждый день подготовка к экзаменам. Причём по всем профильным предметам.Дженни чувствовала себя не ладно со вчерашнего дня. Каждый раз смотрела на него.
Тэхен ещё с 1 урока заметил обеспокоенные взгляды Джен. Будто она хотела что-то сказать.
Прозвенел звонок на большую перемену.
Все вышли кто куда. Лим как всегда побежала к Джунхо. Кай ушёл куда-то, говоря, что быстро вернётся. А остальные одноклассники ушли в столовую. В кабинете остались только они. Минуту спустя под пристальным взглядом Тэхен встал и вышел из кабинета. Дженни тотчас пошла за ним, но прячась.Тэхен вышел на задний двор школы, где безлюдно. Спрятавшись от камеры и от лишних глаз, достал пачку сигарет и закурил. Дженни все ещё следила за ним. Вдруг он достал телефон и набрал кого-то.
Дженни взволновалась, когда почувствовала вибрацию ее телефона.
-Алло
-Выходи, я знаю, что ты здесь.
Дженни испугалась как только он начал двигаться в ее сторону.
Тэхен тут же нашёл ее.
Дженни застыла с телефоном в руке. Она никак не ожидала, что именно так ее поймают.
-И зачем ты здесь?- спросил Тэхен, злобно смотря на неё.
-Просто гуляла- ответила она, пряча свой взгляд.
-Не уж то следила за мной?
-Нет, нет ты чего?? Зачем ты мне нужен?
- Ещё как нужен, с утра глаз от меня не сводишь-заулыбался он, подойдя ближе.
Дженни не думала, что прям открыто на него пялилась на уроках.
-Я не смотрела на тебя?!
-А что тогда?- прошептал он, ещё ближе шагнув.
- Я просто волнуюсь. Видела сон. Про тебя- со слезами на глазах подняла свой взгляд на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]
Novela JuvenilКо мне подбегает Тэхен. -О нет Дженни! Как ты? Ты чувствуешь ногу?- слышу я его голос. -Учитель быстрее! Зовите врача! У меня паника. Я сижу и тупо смотрю на ногу. Чувствую, что что-то не то с ногой. Начинаю плакать. Чувствую что-то неладное. -Т...