Трехминутный поцелуй.

733 40 1
                                    

  -Ребят вы идите, я хочу поговорить с Дженни.-всем сказал Тэхен.
-А хорошо! Конечно!-все, особенно девочки побаиваясь, согласились. Они все ещё не забыли про "Ночного гопника".
Когда все ушли, Тэхен предложил прогуляться по саду больницы. Он взялся за ручки каляски и начал катать. Дженни все это нравилось. Она наслаждалась ветерком, который щекотил ее лицо. А Тэхен счастливо улыбался.

Устав, Тэхен сел на скамейку. Он хотел поговорить с Дженни. Но не знал, как начать. Но к счастью Дженни сама начала разговор.
-Спасибо за цветы. Я очень признательна тебе.
-Хах, не думал, что я буду так часто дарить цветы.-усмехнулся Тэхен.
-Что?
-Ахах, ничего, проехали. Кстати Дженни....я хотел кое-что тебе сказать....-серьёзно посмотрел на Дженни Тэхен.
-Если ты хочешь извиниться, лучше не нужно. Ты ни в чем не виноват. Во всем виновата я.
-Не неси чушь! Здесь и моя вина есть!
-Да ладно Тэхен, заживет нога. Это же всего лишь травма.-грустно улыбнулась она.
- Дженни, я хотел сказать, что все знаю. Знаю, что шанс встать на ноги всего лишь 28% из 100%.- смотря прямо в глаза Дженни, сказал Тэхен.
-Откуда ты знаешь?- ошарашено смотрела на Тэхена она.
-Я приходил в тот день. Слышал разговор врача с твоей матерью.
-Ахахахпх...-истерично начала смеяться Дженни. Тэхен не знал, как отнестись к ее реакции.
-Что и тебе меня жалко да? Я теперь самая жалкая из всех жалких! Я девочка, которая сама себе погубила жизнь. Я инвалид, который не может ходить!- со слезами на глазах говорила Дженни.-Ты раньше ведь не интересовался мной так ведь? Ну и продолжай в том же духе, но ко мне больше не подходи! И не приходи сюда больше! Как же бесит!-со всей злостью обхватила колеса Дженни и начала катать в сторону больницы, но не справившись с управлением упала вместе с коляской.
-Дженни!!!!- сломя голову подбежал Тэхен. -Ты в порядке?- начал поднимать коляску, которая лежит прям на ней.
-Нет я не в порядке. -тихо прошептала Дженни.-Видишь какая я беспомощная. Даже встать не могу. Сижу на земле с ободранной ногой, которая не чувствует боли.-закрыв рукавами начала плакать (рыдать) Дженни.
-Дженни, я помогу тебе! Я помогу тебе встать! Ты слышишь меня?- обхватил руками лицо Дженни, заставляя посмотреть ее на себя.
-Ты? Не смеши меня! Ты так из-за жалости. А потом, когда поймёшь что бесполезно, ты уйдёшь! Я никому не нужна. Никому!
-Джен, ты мне нужна! Слышишь?

Глаза Дженни расширились, когда услышала такие слова. Она так скучала по слову Джен. Следующее действие парня  заставил ее потерять голову. Сначала Тэхен приблизился максимально близко к ее лицу и нежно, ласково поцеловал в лоб. Дженни улыбнулась, впервые она почувствовала такие чувства. И ей это понравилось. Тэхен чуть отстранился, посмотрел в глаза Дженни. Поняв, что она одобрила его дальнейшие действия, поцеловал в губы. Этот поцелуй был таким нежным, таким невинным. После 3 минутного поцелуя он посадил Дженни в коляску, пошёл обратно в больницу. Всю дорогу Дженни ничего не понимала. Не понимала, что произошло несколько минут назад. И не знала, как воспринять все это.

And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя