POV Jennie
Мне казалось, что в кино пошли Джунхо и Лим, а я с этим парнем Тэхеном просто сопровождали. Я просто хотела быстро посмотреть какой-нибудь фильм и смыться домой. Думаю Тэхен тоже хотел этого. Да, мы с начала не поладили. Но я хотела как-то подружиться с ним и начала разговор.
- Так ты значит с завтрашнего учишься в нашей школе?
- Зачем спрашивать,если знаешь ответ?-грубо ответил Тэхен.
- Ну....я....
- Просто иди молча. Бесишь.-через некоторое время сказал он. -Такие девушки как ты, мне не нравятся. Не рассчитывай на большее.-спокойно и с ухмылкой на лице сказал он.
Вот такой откровенности я не ожидала. Как это понять? Парень ведь должен быть как-то сдержаннее и повежливее. Меня это так задело, даже очень задело. Он просто не знает кому сейчас говорит. Как меня учила Лим, я просто взяла его за шиворот и скинула через плечо. Скинула,так что он с грохотом упал на пол. Все люди обернулись и начали шептаться друг с другом, даже Лим и Джунхо посмотрели на нас.
- А ты мне и не нравился, придурок!- ответила я и побежала к кассе за билетами.
-Что у вас там случилось?-спросила меня Лим.
-Ничего! Пошлите быстрее, а то не успеем.-с некой злостью посмотрела на Лим с Джунхо. Это же они виноваты,что я встретила такого индюка Тэхена.POV Taehyung
Как же спина болит. Кто она такая вообще,чтоб ко мне притрагиваться. Ещё так сильно упал. Я вообще не ожидал от такой хрупкой девушки. Ну я ей покажу.POV Jennie
-Ну так что выберем, давайте на боевик или же на фантастику?-спросила я.
- А ты Тэхен на какой хочешь пойти?-спросила Лим.
- В ближайшее время по расписанию будет "Заклятие2" я хочу туда.-кратко сказал Тэхен.
Почему именно туда? Слышала,страшный фильм. Мне как-то все равно. Просто потом идти домой одной будет очень страшно.
-Нет! Только не на "Заклятие"!-воскликнула я.
- Что боишься?- хитро смотря, спросил Тэхен. Неужели он на меня посмотрел? Такой взгляд у него устрашающий. Так Дженни все в порядке. Ты храбрая.
-Нет, не боюсь. Если хотите, то пошли.-сразу же после слов Тэхена согласилась я. Совсем не хотелось показывать свою трусость ему.
- Ну тогда пошлите ребятки!-взяла нас под руку Лим и потащила в зал.
В зале все сидели по парам. Парочки ведь ходят на страшилку, чтобы обниматься, защищать своих девушек. Лим пищала каждые 5 минут, что меня это раздражало. Хоть у неё спортивный характер, в этой сфере она сама неженка. Она сидела укрывшись курткой Джунхо и пряталась за ним. А я в это время сняла кроссовки и обняла свои ноги. Смотрела фильм одним глазком. Бывали моменты, когда я вздрагивала и просто тупо пялилась на экран телефона или же закрывала глаза своими волосами. Тэхен сидел возле меня. Он спокойно смотрел фильм, чуть ли не засыпая. Было такое чувство,что он это уже видел. Смотря на него я поняла какие у него красивые глаза и брови. Даже овал лица очень красивый. Эх, если бы у него был и прекрасный характер, я бы его полюбила. Ох, о чем я думаю? Соберись! Такого никогда не произойдёт.
- Эй,слушай ты всегда такой?-спросила я.
- Какой такой?-низким голосом переспросил Тэхен.
- Холодный, злой, ужасный, противный хам.
- Ты ошибаешься, я не противный.
- А с другими качествами,которые я назвала ты согласен?
-А может и да, а может и нет.
-Пфф,тоже мне ответ.- сказала я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]
Teen FictionКо мне подбегает Тэхен. -О нет Дженни! Как ты? Ты чувствуешь ногу?- слышу я его голос. -Учитель быстрее! Зовите врача! У меня паника. Я сижу и тупо смотрю на ногу. Чувствую, что что-то не то с ногой. Начинаю плакать. Чувствую что-то неладное. -Т...