Операционная.

651 38 1
                                    

-Господь, услышь меня! Я прошу тебя спаси Тэхена. Пожалуйста. Больше ничего я не попрошу у тебя. Абсолютно ничего.-молилась Дженнни.
Она уже несколько часов сидит возле операционной. Никто не выходит из той стороны стены. Она боится. Боится что, что-то пойдёт не так.

У неё был не самый лучший вид. Волосы взъерошены, глаза опухшие, лицо бледное, руки трясущие. И все это из-за него.
Возле Дженни находился и Кай. Он знает какого это терять человека. Уж поверьте. Поэтому сейчас он здесь, возле Дженни.

4:11
Но операция ещё не закончилась.
Дженни вся убитая сидит в коляске. А Кай уснул несколько минут назад. Гробовая тишина в коридоре.
-Спаси его пожалуйста-дрожащим голосом сказала Дженни и тихо заплакала, вытирая тыльной стороной ладони слезы.
Вдруг дверь операционной открылась и вышел врач. Он был весь уставший и снимая маску подошёл к ним.
-Доктор, доктор что с ним?-быстро спросила она.
И тут услышав голос Дженни, проснулся Кай.
-Ну чего вы молчите? Скажите, что он жив, пожалуйста!-крикнула Дженни.
Тут же Кай встая со скамейки подошёл к ней.
-Жив он. Но есть одно но. Его состояние критическое.Так как ранили ножом очень глубоко пациент потерял много крови. Нам нужна кровь. Желательно 1 и 2 группа.
-Берите у меня. Моя подходит.- сразу же отозвалась Дженни.
-Мой тоже подходит. Если не хватит берите и у меня.-сказал рядом стоящий Кай.
-Хорошо. Тогда давайте пройдём в ту палату- позвал их доктор.

*Полдень*
Дженни сразу же проснулась как только открыла глаза. Она все ещё  не могла поверить в то, что произошло сегодня ночью. Ей приснилось или же все это было реальностью?
Попросив медсестру сесть на коляску, Дженни тут же отправилась к Тэхену.

-Как его нет? Я же видела как вы выходили из операционной разговаривали со мной. Я точно помню, что с другом мы переливали ему кровь.
- Я вам ещё раз говорю его нет в палате. Он сбежал! Не знаю как он смог уйти с больницы, где дежурят много работников. Ещё с такой глубокой открытой раной! Да ещё недавно придя в себя!-возмущался врач.
-Что? Сбежал?-не зная, как это воспринять собиралась уехать в свою палату.
-Простите, но кем вы приходитесь пациенту Ким?-неожиданно спросил доктор.
-Я...я....Тэхену....я...никто- ответила Дженни.
Кем же она приходилась Тэхену? Одноклассницей? Подругой? Или же девушкой? Дженни сама не могла ответить на этот вопрос.

*Как так можно было уйти ? Ничего не сказав! С ним все хорошо? Где же сейчас Тэхен?*

And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя