POV Jennie
Прошла уже неделя. После выписки из больницы, я ещё отлежалась дома 3 дня.
Пришла в школу почти самая первая из класса. В классе почти никого. От силы 3-4 человека. Ох, сколько сейчас время?...Ещё 17 минут. Посплю хоть чуть-чуть.Прошло уже 3 урока. Большая перемена. Я встретила Лим и направились в столовую. Мы говорили много о чем. Так соскучились.
-Слушай, Лим, а где тот новенький? Что, уже не ходит в школу? - задаю вопрос я.
-Тэхен что ли? Ой, не знаю. Боюсь, что он испортит моего Джунхо. Везде шатается с ним. Мне это не нравится.
-Почему это? Он же его друг.
- Ты что не знаешь? Все об этом говорят уже сразу после твоей больнички. В интернет не заходила, что ли? Весь чарт заполнилась его именем.
-Ты вообще о чем?
-Короче, я читала, что для Тэхена "полицейский участок" это его второй дом.
- В смысле?
- Он стоит на учёте уже 9 раз. Проблемы с полицейскими. Пьёт, курит. Ещё у него там в городе своя банда была. Где везде тусовались. На всяких гонках участвовали. Двумя словами "Ночной гопник". Поэтому он переехал с Сеула в наш город.
-Богатеньким деткам это не страшно. Им наплевать. Веселятся, как они говорят.
-Эй я ещё не закончила! Самое главное это то, что его обвинили в убийстве одной девушки, но он как-то отделался от уголовной статьи.
- Бррр, аш мурашки по всему телу. Не хочу быть его следующей жертвой.
-Ну, я тоже не хочу. Ладно, пошли в класс- мы берем пустые тарелки и относим ее на мойку.Последний урок. Английский язык. Пожалуй это самый нормальный урок. Ведь если не буду понимать английский, то как буду смотреть не переведённые американские фильмы? Вот поэтому я усердно учу английский, пытаюсь выучить все слова.
Пока учительница объясняла грамматику. В дверь кто-то постучал. И этот кто-то был Тэхен.
-Чего опаздываем Ким Тэхен? Ещё на последний урок пришёл.
- Дела были.
- Иш деловой какой. Лучше б вообще не приходил, занятой ведь. После этого урока вместе со мной к директору! А сейчас можешь сесть на своё место!Кажется я догадываюсь чем он занимался. Не сомневаюсь, все остальные в классе тоже так думают.
Тэхен сел на соседнюю парту. Рубашка вся помятая, волосы взъерошены. Я смотрела на него с испугом, не зря в школе о нем такое говорят. Боже, Дженни не верь слухам. Это ведь неправда.Так ведь?
Сразу вспомнила тот день.
А если б он меня убил в тот дождливый день? Господи, спасибо тебе. Я рада, что все ещё жива. Надо как-нибудь отблагодарить ту бабушку.
Внезапно кто-то кинул в меня комок листа. Конечно же все заметили это, уставились на меня своими узкими глазами. Посмотрев по сторонам, взяла листочек. Листок был исписан различными английскими словами. Я ничего не понимая, повернулась и жестом показала кто это сделал. Все показали взглядом на Тэхена. А этот гопник понял, что мы все пялимся на него и как-то по маньячески улыбнулся.
На мой телефон пришли сообщения. Из беседы нашего класса.
*Дженни я так сочувствую тебе.*
*Ага, он выбрал себе новую жертву*
Что они несут?
*Дженни будь осторожна*
*После школы ходи там, где многолюдно*
*Вдруг что-то с тобой случиться?*
*Я вообще-то тоже в этой беседе есть. Так что замолкните*
Все машинально повернулись в сторону Тэхена. И я в том числе. Он сидел в телефоне и слушал музыку. Я опять уткнулась в телефон.
*Спалились* написал одноклассник.-Пак Дженни, отдайте быстрее телефон. Вы знаете, что нельзя пользоваться на уроке телефоном?
-Я...я...
-Еще раз повторяю,отдайте телефон.
-Нет. Это моя собственность, вы не имеете право.
-Собственность?Что вы себе позволяете? После урока вместе с Тэхеном к директору живо!
О боже зачем мне все это? В первый день после больнички.
Я первая зашла в кабинет к директору. А самое ужасное, то что позвали мою маму. Хорошо, что не отца.
- Мисс Пак, вы ведь знакомы со школьным уставом.
- Да конечно.
- Там было написано, что нельзя пользоваться телефоном во время урока.
- Да, я знаю.-ответила мама.
-Так почему ваша дочь нарушает школьный устав.
-Но директор!- вмешалась я.
-Сиди тихо.- сказала мне.
И я сразу же замолкла.
Через несколько минут с мамой вышли из кабинета. Я увидела Тэхена и ту бабушку, которая меня спасла. Я очень удивилась!
-Бабушка!
-Ох, как же я рада тебя видеть!-обнимала меня бабушка. Моя мама и Тэхен смотрели на нас и очень удивились.
-Как вы здесь оказались?-посмотрев, на Тэхена, сказала я.
-Неужели вы бабушка Тэхена?
-Дада, он мой внучок. Тэхен помнишь я тебе говорила про девочку, которую встретила ночью.
Так вот это она.
-Оу, так это вы спасли мою дочь! Ох я даже не знала, как отблагодарить вас. Но мне посчастливилось. Хочу сказать вам спасибо!- говирила моя мама.
-Да ладно, никого я и не спасала-улыбалась она.
А Тэхен стоял в недоумении, скорее всего в шоке. Вы бы видели его лицо.***
Мы на машине ехали домой. Мама была рассержена и даже задумчива.
- Мама, мама...
-Что?
- Все мои одноклассники пользовались в тот момент телефоном. Но я не могу понять почему именно я. Там в беседе творилось нечто не понятное. По крайнем мере для меня.
- Что прям такого непонятного было? А? Я обижена на тебя.
- Прости меня мамуль, ну улыбнись давай.- начала я ее тискать за щёчки.
- Хватит, ты мешаешь мне водить машину.- улыбаясь, начала отталкивать меня.
-Я прощена да? Папе ведь не скажешь?
- При одном условии.- говорит мне мама.
-Все что захочешь.
-Дома убираешься не 1 раз в неделю, а 2 раза.
- И все?
-Никаких разговоров по телефону.
Также перед школой сдаёшь мне телефон.
- Что? Мама! Это невозможно! В классе все носят, а я не буду носить? И как я буду слушать музыку в свободное время? Лучше бы парты чистила или полы мыла в спортзале.
- Хватит возмущаться. Слезай, мы приехали.
Мы вышли из машины. Направились в дом.
- Мама, а можно мне погулять с Лим, это ведь не входит в наказание так ведь?- победно улыбаясь говорю ей.
-На 1 час всего лишь.
-Почему так мало?
-Наказание.- теперь мне победно улыбаясь сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And you? (Only you) [ЗАМОРОЖЕН]
Roman pour AdolescentsКо мне подбегает Тэхен. -О нет Дженни! Как ты? Ты чувствуешь ногу?- слышу я его голос. -Учитель быстрее! Зовите врача! У меня паника. Я сижу и тупо смотрю на ногу. Чувствую, что что-то не то с ногой. Начинаю плакать. Чувствую что-то неладное. -Т...