Идёт 2034 год.
Мир стал жестоким.
Теперь на аукционе можно купить человека, который станет твоим рабом. Это жутко. Да что стало с миром?!* * * * * * * *
Четыре года назад умерли мои родители. Я еле пережила эту трагедию. Мне было очень плохо. Я каждый день и каждую ночь плакала, вспоминая маму и папу.
Когда они были живы, я их так не ценила... Мне стыдно за это. Порой я говорила родителям, что не люблю их. Это случалось во время ссор. Но теперь я понимаю, что нужно было любить их, заботиться о них и ценить их так, как будто завтрашнего дня не наступит, и ты находишься вместе с ними последний день. Но я этого не понимала...Затем меня стала содержать моя любимая старшая сестра Оля. Ко времени смерти родителей она как раз выпустилась из института и искала себе работу. После этого горя Оля устроилась работь в кафе. Но... Оли больше нет рядом со мной. Не в том смысле, что её нет в живых. Просто у родителей было очень много долгов. И Олю... Продали. И я не знаю, где она сейчас.
Я считаю, что так нельзя поступать с человеком.Я долго ревела, понимая, что я сирота. Хотя, мне на это было плевать. Главное, что с Олей, с моей любимой Олей, я , возможно, больше никогда не увижусь.
С этого момента долги родителей были наполовину закрыты.
А потом, по той причине, что у меня нет опекуна, меня отправили в дет. дом.
Это было ужасно. Друзей у меня там не было. И от одной мысли, что я беззащитная сиротка, у меня из глаз текли горькие предательские слёзы.
Я всегда пыталась скрывать их. Ведь если заплакать на виду у других, то остальные дети (не сироты, которых оставили здесь на время) начинают над тобой издеваться.
Так было только в первый год моего пребывания в дет. доме. Потом я смирилась со своей жалкой судьбой и совсем перестала плакать.
Те, которые когда-то надо мной издевались, узнали, что родители их не заберут, родственники бросили этих грубиянов. И теперь уже им нужно было смириться с этим. С одной стороны, мне их жалко. А с другой, они так долго морально убивали меня, что мне на них плевать.
А ещё, у меня там появилась подруга Настя. Она на 2 года старше меня. Её бросили родители из-за того, что не могли её содержать. Но через некоторое время они вернулись и забрали Настю из этого ада. Мы долго прощались и плакали. Но потом я стала завидовать Насте. Я вообще не думала, что я так умею. Больше мы с Настей не виделись.
Но скоро и меня, прямо как Олю,продадут, чтобы до конца закрыть долги. Я не знаю, как это. И я не знаю, кому меня проладут. Но я уже смирилась и с этим. Вот так и смиряйся со всем всю жизнь...
Но я надеюсь на хорошее. Точнее, мечтают о хорошем.
* * * * * * * * * * * * *
Вчера в дет. дом пришли несколько мужчин, они связали мне руки и что-то вкололи.. Мне было больно, но я не вырвалась. Просто я знаю, что делают с людьми, которые пытаются вырваться. Кстати, сейчас, так обращаться с людьми (а главное, детьми) --- это законно.
Затем я проснулась в каком-то сыром подвале. Там стояли тарелка каши, чашка воды и лежит кусок чёрствого хлеба---видимо, это был мой обед.
Я осмотрелась: тут на полу лежали оторванные куски книг и журналов, явно очень старых.
Я взяла один листик и прочитала: ,,И вот вышел долгожданный т,,. Слово было недописано, кто-то оторвал листочек. На обратной стороне листа виднелись имя какого-то журналиста и дата: ,,Андрей Сапковский.20.06.2018.,,
Ого, да этот журнал на год старше меня---ему уже 16 лет...Странно.Что эти порванные книжки делают в таком подвале?Хотя,в принципе, не удивительно. Везде валялся мусор и плохо похло. Ладно. Сейчас не об этом.
Я очень хочу есть. Я подвинула к себе эту ужасную тарелку каши. Фу. От неё воняет. Она стоит здесь где-то 4 дня. Нет, я не буду это есть. Тем более, даже ложки нет. Что я, собачка что-ли?
И тут я опомнилась. МЕНЯ ПОСАДИЛИ В ПОДВАЛ, ЗДЕСЬ НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ И МЕНЯ ПРОДАДУТ КАКОМУ-НИБУДЬ ПРИДУРКУ, КОТОРЫЙ БУДЕТ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ. На меня напал страх.Так сказать, до конца проснулась.
Я стала бить в дверь подвала.
--- Откройте дверь! Я очень хочу есть! Здесь холодно! Я умру, а трупа никто не купит! Откройте!Я несла бред полный, но мне было плевать. Я просто мечтала о том, что сейчас отворится дверь, я выйду из этого ужасного места, меня накормят и я тягу спать. Ага, София, мечтай, мечтай...
Кто-то сильно стукнул в дверь с обратной стороны и выкрикнул несколько матов, прибавляя слова ,,Заткнись!,, , ,,Идиотка,, , ,,Ща убью тебя, тупая!.
Я, честно сказать, испугалась. В первый раз в жизни слышу столько матов и плохих слов в одном предложении.
Оу, у меня закружилась голова... Мне плохо... Что делать? Я, кажется, падаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Teen FictionИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?