Но эта коза, несмотря на слова хозяина, всё же что-то заподозрила, быстро дёрнула дверную ручку и зашла в комнату. Не, ну, реально, коза.И тут я поняла, что мне капец....
--- Да нормальный тут ремонт. Чего это ты?
--- Да, так. Неважно.Хозяин быстро оглянулся по сторонам. Он, видимо, искал меня взглядом. Вот в этот момент мне реально стало страшно.
Всё происходящее в комнате я видела уголком глаза, так как не успела до конца залезть под кровать. Я надеялась, что меня не видно.
В это время Лера (так зовут ту девушку, я услышала из их разговора) ходила по комнате, рассматривала ремонт, и о чём-то задумавшись, села на кровать.
Вот корова. Я видела Леру, но я не думала, что она так тяжело весит. Я сразу же почувствовала, когда она села. Меня просто придавило (и чуть не вдавило) в пол.
--- Ну, так, что? Встретимся послезавтра и всё обговорим?---спросила эта корова.
Хозяин, кивнув, ответил:
--- Да, конечно, встретимся. Ну, ладно. Давай я тебя до дома проведу для приличия.--- Да ладно тебе, я и сама дойду.
Она встала с кровати, и мне сразу полегчало. Прям, ооочень полегчало.
И вот они с хозяином уже открыли дверь комнаты, Лера делает последний шаг через порог , как вдруг я.....
НАЧИНАЮ ИКАТЬ, БЛИН, Я РЕАЛЬНО НАЧАЛА ИКАТЬ, ПОНИМАЕТЕ?!
И у меня прям сердце схватило. Но только потом началось самое интересное:
Лера от испуга (из-за моего первого ика😂) отпрыгивает на хозяина , дверь закрывается и даёт Лере по башке. А хозяин ударяется плечом о стенку.
А я всё лежу под кроватью, икаю😂 Вы не представляете, каааак мне стало фигово.
Лера опомнилась, подошла к кровати и выдернула меня из-под кровати за руку. Во-первых, она так дёрнула, что у меня рука чуть не отвалилась. Во вторых, когда она меня вытаскивала, я ударилась об угол кровати и обратно упала на пол.😂
Когда я лежала на полу, ударившись об угол, Лера взяла подушку и начала бить меня ею с криками:
--- Я , значит, дома с ребёнком еле выживаю, главное--- с твоим! Ты деньги платить не хочешь! Так ещё и развлекаешься тут со $$$$$$$ всякими!!! Ты , Дима, тварь, тварь , понял? --- с этими словами она дала ему пощёчину,--- А ты, дура тупая, чё смотришь ??? Убирайся от сюда, чтоб мои глаза тебя не видели!
Я просто в недопонимании происходящего вылетела из комнаты и побежала в ванную. Там я , конечно же закрылась и стала думать, чё это вообще сейчас было , и как мне теперь влетит от хозяина. Но я не понимаю. Лера какая-то ненормальная. Она повела себя как ребёнок. Ну, кто станет в такой ситуации БИТЬ ВСЕХ ПОДУШКОЙ? Так может сделать только 2-летний малыш.
Но если посмотреть с другой стороны, то всё было прям как в Голливудских боевиках😂
Кстати, ещё одна мысль не вылазила у меня из головы: у хозяина что, есть ребёнок?! Да в смысле?
Но мне пришлось вернуться в реальный мир и перестать обо всём думать.
Пока я была в ванной ещё были слышны крики Лера и хозяина.
Я побежала в комнату, чтобы всё объяснить Лере. Но когда я подошла к двери, дверь открылась и дала мне по башке. И сразу падение на пол.....
Всем привет. Если вам понравилась эта глава, поставьте звёздочку или напишите комментарий.
Критика в комментах (если она,конечно, не глупая) принимается. Кстати, главы будут выходить, скорее всего, по четвергам.Я ооочень ценю ваши комменты и звёздочки.💕
AnyaVilbard-Sova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Teen FictionИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?