n i n e

7 0 0
                                    


Я побежала в комнату, чтобы всё объяснить Лере. Но когда я подошла к двери, дверь открылась и дала мне по башке. И сразу падение на пол.....

Я очень сильно ударилась головой и вдруг... Проснулась.

Да, да, это был сон. Не думаю, что в жизни может случиться такая фигня. И Слава Богу.

На часах 9.12. Странно. Прям как во сне.

Я приподнялась из положения лёжа и села на кровать. В голове всё крутился этот бредовый сон. А вдруг что-нибудь ещё повторится в реальной жизни? Не хотелось бы этого ...

Я встала с кровати и заправила её. Заметив то, что моя рваная туника (всё та же, с ценником) уже совсем грязная, и мне нужны новые вещи, я подумала о том, что нужно спросить у хозяина об одежде в шкафу. Но эти мысли быстро пролетели. Я вообще боюсь у хозяина что-нибудь спрашивать, особенно, когда он пьяный. Хотя я его только пьяным пока что и видила. Надеюсь, он не всегда такой.

Задумавшись об одежде, я заглянула в шкаф. Стоп. Тут нет никаких вещей. Может, мне и это приснилось?

Ладно, пора идти в душ. Я зашла в ванную и сделала все дела. Затем я пришла в гостиную.

Хозяин спит. Не удивительно.

Я решила пойти на кухню и приготовить жареную картошку. Вдруг то, что хозяин любит это ,,блюдо,, --- это правда?
Готовка заняла 20 минут. Я сразу же пошла на цыпочках в гостиную и поставила порцию хозяина возле телека.

Я решила, что разбужу хозяина в 10 часов. Подумав, что у меня ещё есть 20 минут, я пошла в свою комнату, раздумывая, чтобы такого сейчас поделать.

Кстати, в этом огромном белом шкафу есть ещё и ящики. Я в них пока что не заглядывала. Так и хочется это сделать.

Я взялась за ручку ящика и потянула её на себя. ТО, ЧТО Я УВИДЕЛА, ПРИВЕЛО МЕНЯ В ШОК. Я аж закричала. Там.
Там... Тааааам....Там ничего не было😂 Во втором ящике, собственно, тоже.

Тогда я залезла на кровать, села на подоконник (окно находится прямо над кроватью) и просто стала наблюдать за птичками из окошка, чтобы не умереть со скуки. И всё равно чуть не умерла.

Прошло немного времени. Я посмотрела на часы. Сейчас 9.52. Думаю, нужно идти будить хозяина.

Я зашла в гостиную, и ко мне в голову пришла мысль о том, как можно разбудить хозяина. Он же пьяный.

Этот мир...(#frut18)Место, где живут истории. Откройте их для себя