Я встала с колен хозяина и пошла наливать всем чая. Открыв буфет (или , не знаю , как называется эта мебель, никогда не жила в ,,богатом,, доме) , я достала оттуда какой-то ароматный чай, явно дорогой.Он был в красивой упаковке. А сами чайные пакетики были разных форм. Прикольно, никогда не видела такого чая.
Но если честно, мне страшно трогать в этом доме даже чай. А вдруг это нельзя брать? Откуда мне знать?Взяв с собой тарелку приготовленных мной заварных пирожных и чай, я пошла в гостиную.
Ещё не дойдя до гостиной, я поставила чашки и пирожные на маленький столик в коридоре, потому как мне захотелось ...поржать. Именно потому, что я вспомнила, как разговаривал на благородном английском языке хозяин.😂
Да, истинной леди Марте захотелось поржать. А что в этом такого?
Я прикрыла рот рукой и стала смеяться. Не, не смеяться, я ржала как конь. И нет, я не прикрывала рот рукой.
Кстати, я не уверена, что моего смеха не было слышно. Хотя , пофиг. Этот смех на весь дом--- моя мстя хозяину за его слова (и моя мстя, как видимо, страшна)😂.
Посмеявшись (поржавши), я взяла чай и пирожные и пошла в гостиную. Но уже почти входя в дверь , я остановилась. Да блен, чё я никак до гостиной не дойду-то?
Я услышала разговор Риты и хозяина:
--- Кстати, как там твой ребёнок?,--- спросила Рита.
--- Какой ребёнок?
--- Ну , ты же из дет. дома брал.
--- А, ну, эмм, хорошо всё с ребёнком.
--- А чё ты мнёшься?
--- Да нет, ничего.
--- Хм, а где этот ребёнок? Ты же вроде девочку брал? И я ещё тогда удивилась: как ТЫ можешь взять из дет. дома ребёнка.
--- Ааа, ну, она сейчас с моим папой на отдых поехали во Францию...Куда-то там...Короче, забей.
--- Ну, ладно. Если с твоим папой, то я хотя-бы знаю, что с этой Соней всё в порядке...--- Ты на что-то намекаешь?
-- Да, нет , нет.Какой ещё ребёнок? Странно , опять что-то из сна повторяется.
Я зашла в гостиную и поставила на столик пирожные и чай.
--- Thanks, Marta --- уже более по-английски сказал хозяин.
Хозяин опять взял меня к себе на колени. Ну, блин, отпусти уже, бесит.В общем, Рита и хозяин после этого разговаривали на какие-то фиговые темы. А я же ,,норвежка", и даже ничего не могу сказать на русском. От этого было ещё скучнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Teen FictionИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?