Я упала и сильно ударилась головой...Наверное, это побочный эффект от снотворного.
Я встала на ноги. Из дверной щели подул холодный воздух. Я замёрзла ещё больше, но хотя бы подышать есть чем.
О, как же я хочу есть! Я опять постучала в дверь, но мне никто не ответил. Я уже начала биться головой об стенку, как кто-то стал открывать дверь ключом. Дверь открылась. Вошла какая-то женская фигура. Она просто стояла и смотрела на меня. И через некоторое время она крепко взяла меня за руку и повела за собой.
--- Кто ты?! Куда ты меня ведёшь?!
--- Заткнись, а то ударю!
--- Эй, отпусти! И ты не ответила! Ты не имеешь право меня трогать! Отпусти! А то я позову на помощь!
--- Да никто тебя не спасёт!
--- А моя сестра Оля придёт, и побьёт тебя!,--- мне было так плохо, что я говорила все слова, как будто трёхлетний ребёнок. Я даже не понимала, что я говорю. Мне показалось, что когда-то я сказала эти слова мальчику, когда была в садике. Он меня обидел. И я тогда позвала Олю. Олю.... Мою любимую Олю... Как же я скучаю по ней...Та женщина всё так же вела меня за руку, специально сильно сжимая её, чтобы мне было больно.
Этот жестокий человек привёл меня в маленькую комнату. Здесь лежала куча старой и оборванной одежды.
Она взяла тунику с подписью ,, Цена от 1 млн.,,. Я поняла только сейчас--- всё, меня ведут на продажу. Она надела на меня эту тунику. И опять куда-то повела. Сопротивляться было уже поздно...Перед тем, как зайти в зал, в котором продавались такие же, как и я, мне дали таблетку. Я сделала вид, что проглотила её, но на самом деле незаметно выплюнула.
Меня выталкали в зал и поставили на подиум. Я посмотрела на таких же несчастных как и я и поняла, как должна была подействовать эта таблетка. Эти девушки стояли с закрытыми глазами, покачивались. Было видно, что они не в себе. И их легко купить и забрать к себе домой.
Прошло минут десять. Один мужчина выкрикнул: „Отдаю за неё миллион!!!" Второй заорал ещё больше : „ Отдам миллион 10 тысяч!" Притом в зале стояла полная тишина. Кричали только эти два мужчины. А третий сказал: „ Дам два миллиона". Больше никто ничего не говорил. Только одна девушка пришла в себя и зарыдала.
Рядом со мной стояла одна девочка лет 12. Всего лишь 12!( на рисунке как раз таки она) Её глаза были полностью красные. Видимо, она долго плакала. Я её понимаю... Она почти не могла стоять, вся шаталась. Её взяли за руки два парня и повели к тому мужчине, который был готов отдать за неё два миллиона. Бедная девочка.
Потом в зале стало громче , чем на базаре. Увели и вторую девочку. Потом третью, и так далее. Я осталась одна на подиуме. Вот пришла и моя очередь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
TienerfictieИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?