--- Океей, иди пока поешь и как-нибудь начинай готовить.А я сбегаю за молоком и косметикой. --- это очень странно звучит.
Я увидела, что уходя он взял с собой 15.000 рублей. На косметику и молоко. ПЯТНАДЦАТЬ. ТЫСЯЧ. РУБЛЕЙ. Одним словом, я офигела.
Он ушёл. Я пошла в свою комнату и ещё немного повертелась у зеркала, как вдруг услышала, что входная дверь в дом громко хлопнула.
Я подумала, что это хозяин зачем-то зашёл в дом, и испугавшись его быстро побежала кушать. Но ,оказавшись на кухне, я не услышала ни одного малейшего звука. Значит, дома я одна. Ну, или, это воры. Сразу стало страшноватенько.
Я быстро встала со стула. Попытавшись найти оружие ( на всякий случай, мало ли), я решила, что обычный кухонный нож подойдёт.
Взяв нож, я тихонько пошла в сторону выхода. Походив по всему дому и никого не обнаружив, я решила подойти к входной двери. И прямо передо мной... Она ещё раз открылась и закрылась. О БОЖЕ, КАК СТРАШНО, НОЖ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛСЯ. Да, это был обычный сквозняк. И хоть сейчас лето, к сожалению, а может, и к счастью, ветер достаточно сильный.
СТОП. Входная дверь открыта??????? Чё? А это значит, что я сейчас просто могу выйти и...Уйти???
Хозяин что, действительно такой наивный? Даже не закрыл дверь. Но есть проблема:там ещё и калитка --- это же частный дом. Хотя, я бы назвала это здание особняком. А вдруг и калитку хозяин не закрыл?
Я вышла на улицу. Очень странное ощущение: вроде очень жарко, а вроде и ветер такой сильный. Если бы я вела по телеку погоду, то я бы просто проорала : ,,Погоду определить слишком СЛОЖНАААААА,,.
Ладно, я решила не ходить вокруг дома и не смотреть, что тут есть во дворе, а просто пойти и открыть калитку.
Я подошла к калитке, дёрнула за ручку. Конечно же, калитка закрыта. А этот ,,пацан,, не такой наивный. Ладно. Пойду посмотрю, что тут во дворе есть, а то живу здесь уже второй день (оооочень долго) и не знаю, что тут за двор такой.
Я походила по двору и ничего интересного не нашла; только одно маленькое здание, типа гаража. Не знаю, что это. Здесь было всё, что я видела из окна дома. Но я решила посмотреть, что есть сзади дома. Оказавшись за домом, я очень удивилась, скорее, восхетилась.
Передо мной сразу расстелилась полянка цветов и других растений. Там было так красиво. Я стала рассматривать каждый цветок. Таких растений у нас тут „не водится". Наверное, экзотические цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Teen FictionИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?