Я пошла жарить картошку. На кухне было очень душно, и я открыла окно. Почистив и порезав картошку, я начала жарить. Приготовила я на четыре порции.
Я ещё вчера заметила, что на кухне очень грязно и решила подмести. Но блин, я ещё минут 20 потратила, чтобы найти веник. Искала я везде, где только можно. А оказалось, что он стоял в миллиметре от меня за мусорной корзиной. Я подмела пол. На кухне стало гораздо приятнее ходить.
Я положила порцию картошки в тарелку хозяина, добавила в тарелку майонеза и понесла в гостиную.
Хозяина там не было. Возможно, он в своей комнате. Я поставила тарелку на столик возле телевизора и ушла на кухню есть свою картошку . В столовую я не хожу, чтобы кушать.
Я услышала стук во входную дверь. Не успев доесть и не убрав свою тарелку, я пошла открывать. Но когда я уже взялась за дверной замок, я вспомнила слова хозяина о том, что сегодня приходит его бывшая.
Я сразу отошла от двери от двери и побежала искать хозяина. Кстати, я уже , естественно, знаю, где ванная комната, туалет и комната хозяина. Я вообще уже всё узнала про этот дом. Я постучалась в его комнату, рассказала про стук в дверь и побежала в свою.
Хозяин пошёл открывать. Я услышала приятный женский голос.
Когда я пришла в свою комнату, я уселась на кровать. Было скучно, и я просто стала наблюдать за часами. Тик-так... Тик-так .... Вот так я и вырубилась.
Проснулась я через пол-часа из-за громких звуков на улице. Я выглянула за дверь комнаты. Немного послушав, о чём там разговаривают хозяин и его бывшая (они разговаривали о каких-то деньгах), я села в угол комнаты и просто стала о чём-то думать.
Затем я услышала, что хозяин и та девушка приближаются к моей комнате. Она спросила хозяина: ,,Кстати, так ты по всему дому сделал ремонт с нашего уезда? А можешь показать мне весь дом?"
Я поняла, что они идут сюда и сразу на всякий случай залезла под кровать. Вообще, умнее было бы залезть в шкаф. Но, увы, я не такая сообразительная.
--- Слушай, в эту комнату лучше не заходить.
--- Почему?
--- Ну, там ремонт ещё не доделаный. Да, ии, ну, там н-не красиво и много пыли. Пойдём, я тебе всё остальное покажу.
--- Эмм....Но эта коза, несмотря на слова хозяина, всё же что-то заподозрила, быстро дёрнула дверную ручку и зашла в комнату. Не, ну, реально коза.
И тут я поняла, что мне капец....
Всем привет. ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ. А то я не понимаю, мне вообще продолжать книгу?
Но просмотры книги всё равно увеличиваются. Спасибо вам за это) Я думаю, что главы будут выходить раз в неделю, или чаще.
Приятно-наиприятнейше-наиприятного чтения😂💕
AnyaVilbard
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Teen FictionИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?