Утро.
9.12. (Кстати, может возникнуть вопрос, как я узнаю время. Телефона у меня, естественно, нет, но в моей комнате на стене весят большие серые часы. Выглядят они немного устрашающе. В таком интерьере---такие старые страшные часы. И как я их сразу не заметила? Но я на эти часы забиваю. Какая мне разница?)Я встала с кровати и пошла в ванную.
А теперь немного про вчерашний день.Вчера вечером я почти ничего не делала. На ужин я приготовила варёную картошку. Хотела отнести одну тарелку этому парню, но он опять-таки спал. И я подумала, что если его разбужу---мне влетит. Я поела , сходила в душ и легла спать. Это всё. Вернёмся к сегодняшнему дню.
Я сходила в душ и пошла в гостиную. Этот парень спит. Как обычно.
Я ударила его по щеке и убежала в свою комнату😂. Ну а что, по другому он бы не проснулся.
Потом, услышав то, что он встаёт с дивана, я вновь пришла в гостиную, делая вид, что я только встала и вообще не приходила сюда.
--- Здравствуйте. А я смотрю, Вы уже встали. Что вам сделать на завтрак?
В комнате до сих пор очень сильно воняло спиртным, и я открыла окно.
--- Блин, а что вчера было?--- он говорил не внятно.
--- Я думаю, Вам лучше не напоминать.) Так, что на завтрак?--- Нет, ты напомни! Раз я спросил--- ответь мне на этот вопрос ! Это закон.
--- Ну, хорошо. Вчера вы напились,потом орали, разбивали бутылки и так далее. Что на завтрак сделать?
--- А что есть в холодильнике? --- он, пошатываясь, встал
--- Картошка. Могу пожарить, могу сварить, могу сделать яичницу с картошкой. Что сделать? --- у меня было такое ощущение, что я работаю в одно время официанткой и поваром. Но нет же, я бесплатно работаю рабыней. Какааая досада.😂
--- О, я люблю жареную картошку. Поняла?
--- Так, жарить?
--- Чё ты тупишь? Конечно, жарить.После этих слов наступила странная минутная пауза. Он хотел что-то сказать, но не решился. И сказал это:
---Кстати, ко мне сегодня придёт моя бывшая. Нам нужно будет с ней поговорить.
--- А я здесь при чём???
--- Заткнись . Никогда. Никогда. НИКОГДА не перебивай меня и не задавай глупые вопросы. А то заберу из комнаты твою кровать и выкину к чёрту твой стул из столовой, будешь у меня как собачка--- спать на полу и есть из тарелки с пола. Поняла?Оказалось, здесь есть столовая. И у меня есть собственный стул. Ещё два открытия.
Он продолжил наш диалог:
--- Когда придёт моя бывшая, сделай так, чтобы её глаза тебя ни разу не видели. Окай?
--- Вы стесняетесь того, что у Вас много денег, и даже есть рабыня???--- Я же сказал, не задавай глупые вопросы! Короче, хочешь---прячься в диван, хоть под плинтус лезь, но чтобы она тебя не заметила!
--- А можно один вопросик?
--- Если он не глупый, то можно.
--- А как мне Вас называть?--- Вообще, меня зовут... Не буду говорить, называй меня просто хозяин.
--- Хорошо, хозяин, я пошла жарить картошку.
Я пошла на кухню.
Продолжение в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Подростковая литератураИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?