f i v e

14 3 1
                                    

  
           Я немного поела, и мне стало гораздо лучше.
   
             Пока я кушала, ,,тип,, (пока я не знаю его имени, поэтому буду его так называть) так же лежал на диване и что-то бормотал себе под нос. От еды меня отвлекли крики из комнаты:
   --- Я ничтожество!!! А она тварь!!!
   
      Если честно, мне хотелось дополнить эти слова фразой : ,, А все вместе мы---озорная семейка!,,😂😂😂 , но я не стала этого делать.

        Я сразу же, не убрав за собой тарелку побежала в комнату.  Там ,,тип,, разбивал о стенку очередные бутылки. Да откуда у него столько пива и водки???      
 
      --- Извините, я могу чем-нибудь помочь?--- спросила я.
      --- А тебе никто слова не давал!
       После этих слов он стал опять издавать какие-то странные звуки типа ,,эээжммэ,,.    Дети, запомните: алкашество--- это плохо!😂

       ---  Хотя, нет, стой, не уходи, ты можешь мне помочь.--- с трудом проговорил он.
       --- И чем же?
      --- Не смей разговаривать со мной таким тоном!!!...Э.. Что я хотел сказать? А.. Да ... Сядь сюда,--- он ткнул пальцем в диван,--- и слушай меня.

      Я послушно села на диван рядом с ним, но мне уже страшно  было представлять, чё он от меня хочет.

        --- Короче, я, это , эээ, мм... А, я хотел рассказать все правила житья в моём доме...Это. Ну, короче, типа, быть какая должна рабыня.

       Он был настолько пьян, что даже путал слова.
   
       Он что-то начал говорить, но....случайно заснул.

       Уже 18.00. Утром я проснулась здесь, но так и не узнала имени своего нового хозяина. Да уж...

       Я решила получше рассмотреть эту квартиру, а может быть это дом, я пока что не знаю .  
 
        Итак, я уже узнала:
1. Где моя комната (я , по крайней мере надеюсь, что это моя комната)
2. Где гостиная с телевизором и диваном .
3. Где кухня.
4. Где есть длинный коридор с большим кол-вом комнат. Там нужно найти ванную комнату и туалет .

      Я пошла по этому коридору, заглядывая в каждую комнату.
Здесь было пять спален. Я нашла ванную комнату, соединённую с туалетом. Зайдя туда, я сразу же посмотрела в зеркало.

       Мой вид был таким ничтожным.   На мне всё та же туника. Волосы грязные, не причёсаные. Туника вся порванная.

        Я умылась и зашла в гостиную. Этот парень всё ещё спал. Я убрала все осколки и бутылки и пошла в свою комнату.

        В моей комнате стоял большой белый шкаф. Я думала, что он пустой. Но когда я открыла его, я увидела несколько классных футболок, джинсы, джинсовые шорты и несколько кофт.
 
            Вещи были явно новые. Трогать и надевать я их не стала. Вдруг это вообще не моя комната??? Я ведь просто здесь проснулась.

         Кстати, забыла сказать: эта квартира состоит из двух этажей. На первом --- гостиная и коридор с множеством комнат и ванной комнатой.

    На втором этаже (на самом деле---это чердак, просто очень большой): половину этажа занимает просторная комната (наверное, моя), а вот вторую половину занимает какая-то закрытая комната.

        Разъясняя о том, что здесь два этажа, я поняла, что это дом.

      Продолжение в следующей главе.

     
     

Этот мир...(#frut18)Место, где живут истории. Откройте их для себя