Вот пришла и моя очередь.... Меня стало жутко тошнить. Я боялась. Просто боялась. Даже не знала, чего я боюсь. И снова тишина... Даже было слышно, как быстро бьётся моё сердце.
От одной мысли, что меня сейчас продатут, как какую-то собачку, мне становилось противно. Перед глазами сразу пролетели все моменты моей жизни: как я гуляла в парке с семьёй, как умерли родители, как мы разговаривали с Олей, как Олю продали, как было трудно, как меня отдали в детдом...И как я оказалась здесь...
Все стоявшие в зале пялились на меня, как будто я последний экземпляр вымершего вида динозавров.
Прошло несколько минут.
И вот раздался один голос: „Отдам миллион". Затем другой: „ Ой, да ты что, это самая мелкая цена. Отдам минимум два миллиона!"Все так же стали поднимать цену, ведь я осталась единственная. Всё дошло до того, как какой-то мужчина (видимо, очень богатый) выкрикнул : „ Отдам десять миллионов!"
И снова тишина. Никто больше ничего не говорил. Только он был готов отдать за меня ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ.
Ко мне подошли два парня и повели к тому мужчине за руки. Один из них сказал: „ Деньги вперёд!" Тот человек отдал парням чёрный чемодан. Я одна не понимаю, почему люди обычно носят большие деньги только в таких ,,не подозрительных,, чёрных чемоданах? Это же бред...
Но мне было плевать просто на всё. Мне даже не хотелось плакать. Казалось, как будто бы я уже умерла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Ficção AdolescenteИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?