Я проснулась в какой-то белой комнате в шикарной кровати. В памяти провал. Ничего не понимаю.
Я поняла только одно--- что я хочу пить и есть. Ну, как обычно) .
Я встала с кровати. Из одежды на мне всё то, что и было. Я осмотрела комнату: на стенах картины, есть большое окно (а я люблю большие окна), на полу лежит мягкий белый ковёр (это я тоже люблю). Ну что ж, мне нравится эта комната)
Но тут до меня дошла мысль, точнее дошла память, а ещё точнее, я всё вспомнила.
Но раз здесь такой классный интерьер и ремонт, то, значит, человек точно богатый.Пора бы выйти из комнаты и понять, кто мой хозяин. ( только я не поняла, почему я проснулась. Возможно, я упала в обморок. Короче, не знаю)
Я взялась за ручку двери, собралась с духом, выдохнула (выдохнула весь дух, с которым собралась😂) и открыла эту таинственную дверь. Я шагнула. Коридор (что и требовалось доказать).
Было так тихо, видимо, никого не было дома. Но вдруг в другой комнате громко заиграла музыка.
Я тихонько зашла в эту комнату. Там сидел на диване какой-то парень, он смотрел телек. Но это явно не мой хозяин .
Парень обернулся на меня. Он был пьян.
--- Это...М... Это ты?
Под эти слова этот парень упал с дивана.
Я не знала, как реагировать, и начался такой диалог:
--- Вам нужна помощь? Давайте я Вам помогу. Вам принести воды? Правда, я пока что не знаю, где тут взять воду, но...
--- Нет! Она бросила меня, понимаешь? Ээ...Ну...Кстати, это, блин...Забыл, чё хотел сказать...А, точно!... Приготовь мне яичницу!
--- Хорошо, а где кухня?
--- Я не понял, ты моя рабыня, или кто?--- он встал с пола и улёгся на диван,--- А ну быстро пошла, и а э...это...нашла кухню и принесла мне мою яичницу!!!
--- Окей, будет сделано.--- я пошла искать кухню .Странно, кто этот тип? Наверное, это сын моего хозяина.
Я ходила по этому дому , всё ходила и ходила и в итоге нашла кухню. Здесь красиво. Я открыла холодильник, достала яйца и помидоры и приготовила яичницу в помидорами на дорогой плите. Кстати, я очень долго искала сковородку. Надеюсь, что на меня не наорут за то, что я так долго готовила.
Я положила всё это в тарелку и пошла в комнату. Вижу такую картину: этот тип лежит на диване звёздочкой, в его руке разбитая стеклянная бутылка от пива, все осколки на полу, телек и музыка всё так же работают. Видимо, он без сознания.Блин, я только оказалась в этом доме, а этот парень меня уже бесит. Не повезло мне.
Я поставила тарелку возле телевизора, собрала все осколки в одну кучку и подошла к парню.Кстати, я забыла описать его внешность: у него тёмные волосы (точнее ,не тёмные, а что-то среднее между светлыми и тёмными), серо-голубые глаза, небольшой нос. Короче, у него нормальная внешность.
Я стала шлёпать его ладонью по лицу (это немного смешно звучит). Он никак не реагировал. Я села рядом с ним. В глаза бросалась тарелка с яичницей, я так хотела есть!
Я отломила себе кусочек и съела. Стало бурчать в животе. Я взяла ещё один кусочек, как вдруг слышу голос:
--- Я не понял, ты что делаешь?! Мою яичницу ешь?!
--- Я...Извините, я не хотела... Я просто..
--- Есть хочешь?
--- Ага, очень.
--- А звать тебя как?
--- София.
--- Ладно, СофЫя (он специально меня передразнивал), так уж и быть, доедай эту порцию. Тем более, я не люблю яичницу с помидорами, поняла?
--- Мх ( ага) .---сказала я, проглатывая кусок помидора)
--- И не ешь, когда я говорю!!! А потом пойдёшь и приготовить мне нормальную яичницу, поняла?
--- Поняла.Я ушла на кухню. И стала поедать (даже не поедать, а просто пожирать) свою яичницу с помидорами.
Продолжение в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир...(#frut18)
Teen FictionИдёт 2034 год. Жестокость. Эгоизм. Бесчувственность. Но кроме всего плохого, выше перечисленного, ещё осталась...Может, любовь?