Мы с моей подругой Луизой переехали в ничем не приметный городок Бекон Хиллз. Недавно умерла моя мама и это стало ударом для меня, но она передала мне письмо, где было сказано: что Артур(мой папа как я думала) не мой биологический отец. Настоящего папу зовут Дерек Хейл. Именно ради него мы приехали в этот город. И мы оборотни. Кстати меня зовут Эмили и мне 17 лет,блондинка,люблю петь,да и вообще я человек творческий.
Что я сейчас делаю,ну конечно бегаю от Лу,это создание ни хотело просыпаться,а я как неугомонная подруга вылила на неё кастрюлю воды.хахахаха. И тут,ах я забыла я ,,немного" неуклюжая,я лечу с лестницы. Как обычно.
-Лох,лох по жизни,ахахахахах-ржала Лу.
-Ну нет подруга тебе тоже достанется-ухмыляясь сказала я.
Я встала,взяла стул и хотела кинуть в Лу. Но так как я лох по жизни я споткнулачь об свою же ногу и с грохотом упала на пол,а стул на меня.
-Блииииин,теперь спина болиит-сказала я.
После долгих приступов смеха Лу ушла умываться. Ну и я успела приготовить завтрак,поэтому поплелась в свою комнату,одев вот это:Я открыла дверь. Перед о мной стояла Луиза в точно такой же одежде.
-Мы всегда думали одинаково-сказала я улыбаясь.
-Да уж. От меня не пахнет? Я думаю местной стае не понравится,что мы тут.
В это время мы были на кухне.
-Успокойся,всё будет зашибенно-как-то страно сказала мне подруга.
Через не сколько минут я поняла к чему она клонит. Просто Лу любит мужское внимание. И когда мы разговариваем на эту тему она говорит:,,я ищу того самого, ну единственного"
-Нет,нет,и ещё раз НЕТ. Даже не думай об этом.-строго сказала я.
-Эмочка,да ладно может я встречу того самого.
-С тобой бесполезно спорить!-жест рука в лицо.
После завтрака мы пошли в гараж. И через пол часа споров Я ПОБЕДИЛА. И мы поедем на вот этой малышке:-Я тебя люблю мазилочка моя-сказанула я.
-Я от себя тоже без ума.-ответила она.
-Дааа,где ещё можно найти таких дебилов как мы.-сказала я и начала ржать,а Лу подхватила.
Вот сейчас все смотрят на моя ласточку и тут.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти
WerewolfЭто первая совместная книга с Rtyu25 поэтому прошу судите не строго.Критике не подлежит. Две лучшие подруги переехали в город Бекон Хилз, чтобы найти отца Эммели. Но как оказалось Эммели найдёт свою истинную пару. Сначала они ненавидят друг друга...